1 глава: Новенький или все же старенький?

60 4 6
                                    

В школе полная суета. Ну естественно сегодня ведь 1 сентября. Новый учебный год. В коридорах куча учеников, кто-то рассказывает как провел летние каникулы, кто-то обсуждает дальнейшие планы. А я стою около шкафчика со своей "любимой" подругой и соглашаюсь на новый спор.

-тебе слабоооо- мелодично пропела
Тейлор.

{Тейлор- девушка, которую я ненавижу  всей душой. До ужаса стервозная личность. Носит юбки похожие на чуть широкий пояс. Все время соревнуется со мной. Хотя я даже и не знаю что такого я ей сделала. И даже сейчас, она предлагает мне спор, от которого я не имею права отказаться. Она знает то, чего не знает никто кто в этой школе..}

-Окей, я это сделаю- пожала я плечами.

-условия таковы, ты должна за неделю охмурить Малика, иначе, я расскажу кое о чем- хищно улыбнулась она. Я кивнула.

{Зейн Малик- капитан футбольной команды. Самодовольный, самовлюбленный, эгоистичный парень. Ну естественно, капитан ведь.} У меня неделя что бы с ним замутить. В школе меня воспринимают нормально. Я конечно же не вхожу в круг "высшего общества", но и в круг "ботаников" тоже не вхожу. Так сказать, среднее звено. Никому не мешаю, учусь средне. Ну что же, время пошло..

-Хей, Уайт дайка тетрадь- простонал одноклассник, с видом умирающего кита. Я томно вздохнула и передала ему тетрадь.
Класс у нас отличный. Общаюсь я почти со всеми. Я сижу одна, на последней парте. Урок химии. Самый сложный урок в мире, конечно только после геометрии.

-боже, ты просто спаситель. С меня шоколадка, Роза- тихо проговорил он, при этом очаровательно улыбаясь. Двери кабинета открылись. Вошла наша классная руководительница. Все встали с мест.

-здравствуйте ребят, садитесь- мило улыбнулась она. Мы послушно сели -Миссис Майклсон. Я могу забрать у вас этот урок?- сказала она обращаясь к учителю химии. Та кивнула и поспешно удалилась из класса. Классная у нас хорошая. Вообще то, нам даже очень повезло. Она делает всё для нас - дорогие уже 11 "Б", я очень рада, начать новый учебный год с вами. В этом году будет сложновато. Но, не бойтесь. Я вам помогу с экзаменами. И так, у меня для вас небольшое объявление. С завтрашнего дня, ученики 11-х классов ходят на общий урок. Этот урок свободный, в общем все объяснят на месте. Посещение обязательное. Проверяет сам директор- после последней фразы все обречённо вздохнули. А мне эта идея не кажется такой отстойной. Дальше она говорила что то ещё, но ее уже не кто не слушал. Вот и долгожданный звонок. Все потихоньку покидали кабинет. В коридоре шумно, но сейчас шумно не как обычно. Какое-то шушуканье.

Мой Любимый ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя