Глава 5: Мы же с ним не?...

10 0 2
                                    

Я не заметила что вошла через парадную дверь прямо в логово зверя. Мой отчим сидел в гостиной и попивал чай. Тихо вы ругнулась про себя. Я решила что проскользну в свою комнату. Но он меня заметил. Мерзкая ухмылка украсило его лицо.

-Доченька, ты где была? Я скучал- голос помрачнел как пред нападением какого то маньяка из фильма. К горлу подошел ком. И я со всей скорости побежала к себе в комнату. Было такое ощущение что он почти меня догнал. Прямо перед его носом захлопнув дверь и закрыв его на все замки я томно вздохнула. Истерика потихоньку накрывала меня. Он сильно стучал в дверь потом вы ругнулся и как будто ушел.  Я сидела в холодном поту. держалась за волосы и не могла поверить что я смогла убежать. Дома мне оставаться сегодня точно нельзя. Собрала все необходимое в школу. Одела черные джинсы, футболку и кофту черную с капюшоном. На руке я заметила синяк который оставил Гарри Стайлс. Я совсем забыла про этот случай но синяк об этом напомнил. Я посмотрела на зеркало и ужаснулась. Губы опухшие и след от укуса. 

-Прекрасно- прошептала я. Волосы собрала, накинула капюшон и взяв рюкзак я "вышла" в окно. А точнее спустилась по лестнице. Я шла медленным шагом по тротуарам. Мысли были забиты разным. Я думала о маме, об отчиме, о Зейне и даже об этом Гарри. Я бы давно уже ушла. Если бы не мама. Понимая что она под влиянием этого человека, я просто не могу ее бросить и сбежать. Хотя так хочется. Мама слишком любит его, чтобы увидеть что он со мной делает. В 13 лет он почти что успел сделать это со мной, но чудом я спалась. Мама рано вернулась после работы. В дальнейшем и в 14 и в 15 лет были попытки изнасилования, но меня постоянно уберегали. Кто-то звонил и я успевала сбежать, кто-то приходил или мама вовремя возвращалась. Я говорила об этом маме, но меня посчитали сказочницей. И сказали больше ничего не придумывать иначе добром это не кончится. Он не работает и сидит на шее у моей мамы и меня. Что мне делать сейчас? Я остановилась у скамейки и решила отдохнуть, уже намного потемнело. Я села и погрузившись в свои мысли не заметила как уснула...

POW Гарри

Эта девчонка. Как же раздражает её поступки. Еще и этот Зейн. Да кем он себя возомнил? Выиграть меня на гонках? Я думаю это очень маловероятно. Только лишь нагоняет понты перед этой девчушкой. Но я им еще покажу кто здесь король дорог. 

-Гарри Эдвард Стайлс!- меня из мыслей вывела мама. Я взглянул на нее и томно вздохнул.

-Да я же сказал что уберу Мам!- она закатила глаза. Я убрал свои вещи и сел на кровать. Гонки через 2 дня. И эта девочка пойдет на них со мной. Нужно только лишь поднажать. Повалявшись на кровати я решил что не могу уснуть, мысли об этой девочки преследовали меня. Когда она заплакала меня будто облили кипятком. Я растерялся. Это чувство мне не известно. Не свойственно. Я собрал свои вещи, надел черные джинсы, черную футболку и черную кофту с капюшоном и решил прогуляться по району. Но то что я там увидел подвергло меня в шок...

Я решил не брать машину а прямо прогуляться на своих двух. Надев черные кроссовки я накинул капюшон и пошел. Прошел довольно большое расстояние. Улицу освещали фонари, и вдруг мне в глаза попался этот маленький силуэт сидящий на скамейке. Роза спала обняв свой рюкзак. Я глянул на это беззащитное существо, мой взгляд скользил по ее телу и вдруг я остановился на губках. Алые губы, опухшие губы искусанные мной. Я вдруг почувствовал этот вкус. Персиковые губы с примесью крови. Внутри вдруг что то закипало. Непонятная эйфория поразила меня. Вдруг я отдернул себя. Эта девочка не должна никак влиять на меня, но почему мне так затрясло.  Я сел рядом с ней.  Подул теплый ветерок от чего он поёжилась на месте.

-Ну нет тебя нельзя тут оставлять- Я взял ее на руки. Лёгкая как пушинка. Даже не просыпается. А если бы тут не я а какой то маньяк. Боюсь представить. Я понёс ее  в свою квартиру. Да у меня есть собственная квартира. Не далеко от нашего района у меня есть собственная квартира. У меня как то получилось открыть дверь. я положил ее на кровать а сам лег спать на диване. Весёлая ночка нас ждет. Я ухмыльнулся своим мыслям... 

POW Роза

Просыпаюсь и не понимаю что происходит. За окном темнота. Но комната не моя. Какая мягкая кровать. Ммм...

-Радуйся детка, ты первая кто проснулся на этой кроватке- прямо рядом со мной лежал кудрявый. 

-Что я тут мать твою делаю?- я вскочила как ошпаренная. Благо была одета во вчерашнюю одежду.  

-Спишь- ухмыльнулся Гарри. Он был полуголый, без футболки и в шортах. 

-Как я тут оказалась?- уже более спокойно спросила я глядя ему в глаза. Меня учили что с психами нужно разговаривать шёпотом.

-мне кажется тебе не стоит этого знать- ухмыльнулся парень. Да нет... мы же с ним не?...

Мой Любимый ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя