Ви и Чонгук

30 2 1
                                    

На следующий день я познакомилась с Чонгуком, он был милый и удивлённо красив .
Конечно Ви это заметил и стал немного ревновать, он не понимал что мы просто с Чонгуком друзья
-Это Кира пошли поговорим с глазу на глаз.-сказал Ви
-Ладно А зачем это???
-Надо очень серьезно поговорить-сказал Ви.
Мы пришли в его комнату где не было никого и он стал мне говорить.
-Какого хрена ты заглядываешься на Чонгука .Да я понимаю что он очень красивый ,но не до такой же степени чтобы ты на него заглядывалась.
-Как ты не можешь понять я на него не заглядывать. Я просто с ним познакомилась подружилась .Да он красивый но ты же ведь тоже такой же.!!!!
-В смысле такой же я что красивее его !!!!!Да неужели!!!
-Да нет ты очень хороший но он тоже красивый ,давай ты не будешь ревновать меня к нему. Я тоже тебя люблю!!!
-Это ещё пока что хорошо пока тебе не стал приставать Чимин с Шугай!!
-А что будет если они ко мне станут приставать???
-Да много чего может произойти .Чимин слишком приставучий, а Шуга любит с кем-нибудь по заигрывать вот в чём переполох.
-Тогда не ревнуй меня к Чонгуку.
-Хорошо но ты не будешь ко мне приставать,не будешь на него заглядываться пока я рядом,и вообще не будешь.
Вдруг в дверь и зашел Чонгук и спросил :
-Что тут происходит???
- Да нет ничего такого просто разговаривали!!
-А понятно просто никого не было рядом я ,и волновался.Сейчас ночь и поэтому пора ложиться спать пошли ,Кира ,тебе пора в постель спать!
-Минуточку она пойдёт со мной она моя собственность, и я ее никому не отдам !!! Тот момент мне показалось что не заступается за меня, не хочет меня никому отдавать. Когда он смотрел на Чонгука он выглядел так как будто точно не хочет меня отдавать. Мы пошли спать и он уснул в моей кровати. Я тоже уснула, но даже не помню во сколько.

Любовь на времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя