Утром я проснулась , но посмотрев на себя я увидела что я без шортах и без спортивного топа.
- Что же случилось прошлой ночью??
Ви повернулся в мою сторону и лёг на меня.
Ему что-то снилось поэтому голова его была на моей груди , живот на моём животе, а ноги были под моими .
-Кира ты мой котёнок.-сказал он целуя мою грудь во сне.
Я немного поднялась и была в положении полу сидя.
Он спустился к моим бёдрам и обнял меня за них.
- Ви проснись !!!
Открыв глаза он увидел что обнимает меня за бёдра от этого он резко встал и упал на пол . Он был в одном нижнем белье .
-Кира прости , а что было прошлой ночью ??
Вдруг зашёл Чонгук
- Прошлой ночью Ви чуть не стал ... , а Кира была с Ви. Ты с ней такое вытворял.
- Неговори !!!!-прокричала я с Ви вместе в один голос
- А что я делал с Кирой??
- Ну ты к ней стал приставать и снял с неё шорты ,оставил засос , а Кира тогда отключилась от шока. Ты с ней такое хотел с ней сделать что даже снял с неё спортивный топ. Ну от усталости ты уснул на ней.
-Чонгук уйди дай одетая!- прокричала я закрываясь одеялом.
Он вышел, а Ви отвернулся .
Я одела шорты и топ . И он одел шорты с рубашкой .
Сев перед ним он сказал:
- Помоги застегнуть пуговицы?
Покраснев я стала застёгивать ему рубашку .
Резко он обнял меня и стал сильно зажимать меня к себе . Я чувствовала что он меня любит и не отпустит .
После этого я кормила его на обеде и ужине.
Ну и спал со мной так и утро также начиналосьДва месяца прошли так незаметно.
# Извините за мою фантазию !!!