3 Глава

15 2 0
                                    

Вот прозвенел звонок.  Класс ещё не умолкает, т.к учитель ещё не пришёл.  Каждый что-то  обсуждает. У девчонок в основном эта тема про мальчиков,  кто с кем встречается,  кто с кем по ругался. Я как то не очень обсуждали эту тему.  К мальчикам меня не тянет,  собственно как и их ко мне. Вообще я опасаюсь общения с ними,  мало ли что.  Так вот продолжался этот гул недолго. В скором времени возвращается учительница,  вся такая счастливая,  но кажется я заметила причину её счастья,  около двери показался учитель физкультуры и кажется у нашего преподавателя с ним намечается роман. Они ещё не долго постояли,  мило пообщались и Анастасия Михайловна начала урок,  сначала пошли не очень хорошие ученики,  и первые пять двоек.  Далее мы двигались  по журналу.  До меня дошла очередь.  Я вышла,  рассказала и естественно, как и следует хорошей ученице  я получила пять. После уткнулась в телефон(как я уже сказала я не совсем заучка). Наконец закончился урок. А. М мягко говоря была недовольна результатами нашего класса.  Но мне все равно, я отвечаю только за себя.  Следующий урок физика,  как по мне это самый скучный предмет,  учитель- пожилая женщина так долго и медленно все рассказывает. Но мне нравится,  когда мы решаем задачи.  Это намного интереснее,  чем слушать лекции.  С физикой у меня тоже все нормально. Обычно на физике я и Лера сидим обсуждаем что нибудь или залипаем в телефонах.  Физичке  вообще по фигу,  она отвела урок и спокойна. Прозвенел звонок...
Так прошли все уроки.  Теперь мне нужно быстрее бежать домой,  чтобы успеть переодеться и поесть. Помимо школы я хожу в музыкальную школу,  заканчиваю седьмой класс(последний),  вот там у меня не все так гладко. Учителя меня недолюбливают, кроме моего учителя по специальности. Так что вот я побежала....

°Сложная Жизнь °Место, где живут истории. Откройте их для себя