4 Глава

15 2 1
                                    

Вон наконец-то я дома. Сегодня был трудный день.  На часах 19:30. Нужно скорее сделать уроки и отправляться спать. Очень устала...
Кажется все сделала,  кое как доползла до кровати.  Все, а теперь спать...
Бззззз.... Бззззз...  Прозвенел будильник.  Я как обычно провела это утро. Раздаются звонок на мобильном. Это Лера..
-Да, Лера, ты что-то  хотела?
-Приветик,  ты что не рада своей подружке?
-Лер,  давай скорее,  мне ещё в школу топать
-Я хотела предложить тебе пойти в школу вместе... Как ты на это смотришь?
-Конечно,  только я позвоню ещё Артёма и Насте,  они недалеко от меня живут.
-Опять Артём,  ты случайно с ним не в отношениях?
-нет,  а что?
-просто вы все время вместе...
-ммм...  У кого-то ревность? Так уж и быть я могу тебя с ним свести???
-Нет уж спасибо,  только этого мне не хватало.
-дак  ты не против если он с нами?
-пускай идёт,  только не надо меня с ним сводить...
-как получится..
-чтооо?
- пока-пока
Пиииипппп......

Вот так я попрощались с Леркой...
Я позвонила Артёму и Насте..  Они согласились на совместную прогулку до школы.
Интересно,  а что это Лера все Артемом интересуется... По моему у неё к нему чувства.  Ну да ладно, я же обещала их не сводить.

Мы вместе дошли до школы.  Немного припозднились и опоздали на алгебру,  минут на пять....
Так что неслись до кабинета со скоростью ветра. Вот зашли в кабинет :
-"здравствуйте, извините за опоздание... "
-"здравствуйте, почему опоздали??? "
-"простите мы немного задержались пока шли "
-" пораньше выходить надо"-съязвила Вероника,  это моя одноклассница и та ещё стерва.  Она входит в группу "крутых",  по крайней мере она так считает)))
-"а это уже не твоё дело.. "-ууух бесит стерва
-" прекращаем разборки,  проходите в класс",  и мы прошли...
Стерва ещё хотела что-то сказать, но её вызвали к доске... Оказалось она ещё и в математике шарит, хотя это и так все знают.

Прошло три урока и мы направились в столовую,  там мы опять чуть не поцапались  с этой Вероникой ,  оооой как она меня бесит,  вечно из себя что-то строит...  По мне так её пол класса ненавидит,  просто никто не говорит,  вот она и считает что вести себя так и надо...

После школы мы направились домой, но по пути нам встретился....

°Сложная Жизнь °Место, где живут истории. Откройте их для себя