1.Страхи...

193 13 8
                                    

Утро... Бесконечное, серое и унылое.
Я проснулась и направилась варить старый, но всё же любимый и проверенный временем кофе. В зеркало мне смотреть никогда не хотелось, да и зачем, ведь той идеальной меня, которая часто возникала в мыслях, и даже наверно поселилась в моём подсознании, я никогда в нём не видела.
Взглянув на часы, я поняла, что проснулась, как никогда рано, и начала ненавидеть себя, ведь лишних часов сна не бывает. Внезапно в мою голову приходят удары, словно кто-то пытается пробить её острым предметом насквозь. Я поняла, что у меня началась паническая атака и быстро попыталась найти выход. Ноги медленно подкашивались, глаза постепенно смыкались... Выскочила на улицу, сердце бешено колотилось, издавая звук изношенных часов, сломавшихся напрочь.
- Чего ты?-это была моя взволнованная мама. Видно, что она заметила моё состояние. Она до сих пор не знает про атаки, мне просто не хочется её пугать.
- Всё хорошо, уже, - мама обеспокоилась ещё больше, но заметив моё отвращение насчёт этого разговора и строгий взгляд, она успокоилась и пошла в дом.
***
Страхи... Вот что нас дёргает по ночам и заставляет кровь окаменеть в венах. Они живут с нами и не дают покоя. Но что такое страхи? Наше подсознание создаёт их для нашей защиты, но часто перебарщивает и заставляет прятаться под кроватью пока не наступит рассвет.
***
Я долго гуляла по заброшенному парку возле моей школы. Там часто были старшеклассники и люди, чья жизнь полна приключений. К сожалению, я не относилась ни к одному, ни к другому виду людей. Вы наверняка меня спросите, к какому же виду людей отношу себя я? Пожалуй я волк-одиночка, тихий аутсайдер,который как автор наблюдает за историей жизни из окна старого доброго кафе, находящегося в такой же заглушённой части города, как сама я.
Мимо меня, как раз проходила самая знаменитая шайка нашей школы. Они презрительно посмотрели мне в лицо, потом на мою одежду и с ухмылкой пошли дальше. Но вдруг...

Дневник неудачницы Место, где живут истории. Откройте их для себя