Глава 2. Не по плану

19 0 0
                                    

Второй день в моей школе. Всё как обычно, как и в прошлом году. Кто-то наслаждается новыми концеляриями, кто-то рассказывает про свои поездки на каникулах, кто-то уже спит на уроке. Притих весь класс, когда зашла наша классная руководительница - Айнаш Суинхановна. Все встали с места поздороваться.
-Здравствуйте, ребята! Садитесь,- поставив свои вещи на стол, села. -И так ребята, как прошли каникулы? Чем занимались?
-Здравствуйте!-хором покричали мы. - Да ничем, дома валялся, скучно было.-Я на море ездил, позагарал немного.-Я на всякие кружки ходил, мамка заставляла,мол, не бездельничай, то да сё,-все начали говорить обо всём без остановки, продолжая весь разговор. Классная лишь улыбалась смотря на нас.
-Хорошо ребята, теперь познакомьтесь - наши новенькие.(в класс пришли 2 новых учениц) Это-Аиша,-показывая на мусульманку которая покрыта хиджабом. Милая улыбка с писклявым голосом. - А это-Асиля,- длинно-волосая девочка, маленького роста с маленькими глазами, стеснительно улыбалась, смотря вниз на пол. Это выглядело очень мило.
Все уже познакомились с Аишей и с Асилей на линейке. А я уже как-то подружилась с ними.
На предпоследнем уроке меня и мою подругу- Анну позвали на собранию активистов("активисты"-активные ученики школы,помощники организатора). За 5 минут больше десяти людей собрались в кабинет. После нас зашла наша организаторша школы.
-Вот-вот должно быть у нас концерт в честь языков(В нашей стране 22 сентября день Языков). И нам срочно нужно что-то организовать,-быстро-бытро произнесла она. -Какие идеи?
- Ну-у, мы можем...-начала Анна, но тут перебила организаторша.
- Ах, да... Чуть не забыла, надо на каждый этаж поставить дежурных, то есть-вас. Сегодня вечером составлю список и повешу на школьный уголок. Сами пойдете посмотрите кто на какой этаж. Окей?
-Хорошо. А на счет идеи? Тут вроде Анна хотела что-то сказать,-произнесла я.
-Да, Анна. Я слушаю. У тебя есть какие-либо идеи?
-Есть. Как на счет того,чтобы устроить дискотеку среди активистов после концерта?-игриво улыбнулась Анна.
-Е-е-е, хорошая идея, я -за!
-Оп-па, я тоже об этом думал.
-Было бы круто!-все были только за.
- Так, стоп-стоп ребята. Сначала концерт, потом дискотека. Конечно если директор разрешит. Ладно, сейчас у меня нет желаний о чем-либо думать. Давайте завтра всё это обсудим. Или напишите мне. Все поняли?
- Ага. -Поняли.
-Всё. Теперь по домам,-все встали и быстрым шагом пошагали.
Все домой пошли... А я... А что я? Я осталась в классе. Нет, не только я, мы всем классом. Классная оставила нас после уроков, ибо один идиот из класса жестко поругался с учителем алгебры. Мда... Что скажешь, подростки... И вот из-за него все мы слушали эту нудную лекцию от Айнаш Суинхановны.
Уроки закончились. Мы без настроении толпой идём домой. Никакого впечетления. Думала, что второй день в школе пройдет весело, т.е. на ура, но увы, всё пошло не по плану.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Навсегда? Нет, не думаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя