Глава 1. Новый учебный год.

14 0 0
                                    

Новый учебный год. Вот и я на пороге у девятого класса. Новые ощущения, новый взгляд и незнакомые люди которые пришли в эту школу. Пока я обнимала своих одноклассников  и классную руководительницу, в мои глаза сразу попался новенький. Внешность у него была хорошой. Среднего роста, светлая кожа, маленькие глаза, аккуратный нос и аккуратная прическа с разрезом сбоку, тёмно-синий костюм в котором он был привлекателен. И тёмные,блестящие туфли которые сочетаються с часами у него на левой руке.
Сначала я думала что он пришел в наш паралелльный класс. Но оказался что он на один класс старше меня, то есть, в десятом классе. Он стоял возле наших десятиклассников и они разговаривали о чем-то. Наверное знакомился со всеми.
Рядом со мной стояла моя подруга Афина и тоже пялилась на этого новенького.
- Хэй, смотри, новенький. Симпaтичный, правда?- сказала она тыкав меня пальцем.
- Нормальный вроде б. Но мне не нравиться.
-Да брось. Интересно, а откуда он?
-Мне откуда знать,- сказала я и ушла туда где стояли остальные.
Началась наша линейка. Вышли один за другим первоклассники, в руках букеты, девочки в больших бантиках, а мальчики в костюмах с галстуком. Все такие милые и привлекательные.
Многие ученики выступали, пели, танцевали. Бывали и те, которые показывали боевые искусства.
После этого сказал речь директор нашей школы:
-Ну что ж ученики, поздравляю вас с новым учебным годом!. И хочу сказать: Добро Пожаловать нашим новым ученикам, которые перешли в нашу школу. Желаю вам хороших оценок и удачного учебного года. А теперь идите в класс за классным руководителем,- все похлопав разошлись по кабинетам.

А теперь коротко обо мне: Меня зовут Лия. Тёмные волосы средней длины, смугловатая кожа, большие,темно-карие глаза с длинными ресницами, густые, темные брови и тонкие губы. Многие мои знакомые считают меня красивой и с хорошой фигурой. Но по моим комплексам я так не думаю.

Навсегда? Нет, не думаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя