Санс был синим,но я не обращала внимания.Ториэль уже вернулась домой в руины и ждала своих детей.Мне с Азриэлем пора было уходить я попрощалась с Папйрусом и он дал мне спагетти,а Санс молчя подошёл ко мне и обнял меня,я обняла его в ответ.Когда мы дошли до руин я открыла дверь и увидела Ториэль походу она ждала нас.Мы пошли в свои комнаты отдыхать,я решила прогуляться до золотых цветов и увидела человека который лежит без сознания.Я со скоростью света побежала к маме и Азриэлу и кричала как бешенаяти привела их к человеку.Мама была ошеломлена и взяла её на руки и повела в комнату которая была новая и была свободная.Ториэль уложила её на кровать взяла пластыри и заклеела все раны и дала ей отдохнуть.Наступило утро я пошла к Азреэлю , но его небыло,я побежала в комнату мамы её тоже небыло тогда я вошла в новую комнату и я увидела Азриэля и маму я увидела что человек очнулся.Она представилась Фриск я поприветствовала Фриск и некоторое время мы болтали и знакомились.Я захотела прогуляться по сноудину и взяла с собой Фриск и Азриэля.Я отвела Фриск в дом скелетов Санс был немного удивлён что пришёл ещё один человек.Папайрус весь сиял "Ещё один человек попробует мои великолепные спагетти!"
Я уже испугалась за Фриск.Санс тихо подошёл ко мне обнял,поцеловал в лоб и подарил шоколад.Я конечно же неотказалась от шоколада ведь я его обожаю!Санс предложил сегодня вечером прогуляться по жаркоземью,я согласилась.
Вечером-мы ходили по жаркоземью там было довольно тепло мы увидели доброженщика и купили по доброженаму, это был чудесный вечер!
Санс промямлил про себя чтото,но я не расслышала
(действие идёт от лица Санса) я тебя люблю...промямлил я...,но понял что сказал это в слух Чара спросила "ты чтото сказал?"Я выдохнул с облегчением и сказал " да так..нечего" и мы продолжили гулять.