Когда Адриан впервые увидел Маринетт десять лет назад, он не поверил своим глазам. В компании Альи и Нино он резко обрывал все их попытки заговорить о ней, не желая знать ни единой подробности (ему хватало толики знания того, что она всё-таки получила работу у его отца). А в тот день он узнал её случайно — по двум хвостикам, которые даже спустя десять лет были завязаны точно также, как у Ледибаг.
Трогая её за плечо, он хотел лишь извиниться за свои слова, сказанные ей так давно, и ожидал пощёчину, обиду, упрёк, но никак не мягкую, такую родную улыбку.
— Ой, Адриан! — Маринетт, конечно, растерялась на мгновение, но быстро взяла себя в руки. — Какой ты уставший… — Она поджала губы и с искренним сочувствием оглядела его. — Совсем тебя замучают!
Адриан сглотнул, пытаясь выдавить хоть немного благодарную улыбку — говорить о том, что идёт как раз с фотосессии, где над ним поработали гримёры, он не стал.
— Если честно, — Маринетт закусила нижнюю губу, — я именно тебя тут жду. Я помню, конечно, о чём ты просил меня в нашем последнем разговоре…
— Маринетт, послушай, — перебил Адриан, — я все десять лет виню себя за те слова…
— Не стоило так долго, — улыбнулась Маринетт, не дав ему договорить. — Что было, то прошло, надо жить настоящим. Ты был… — она запнулась, — не последним человеком в моей жизни, одним из самых важных, если честно. И как Адриан, и как… Ты понимаешь. — Адриан кивнул. — Скоро я выхожу замуж, и я хотела бы видеть тебя на моей свадьбе.
Жизнь, казалось, закончилась именно в тот миг.
Маринетт ещё что-то говорила, но Адриан не слышал; в его голове набатом билось «Я выхожу замуж». Он не понимал, почему так больно.
В конце концов, что иное она могла сказать? Заветное «Я люблю тебя, давай начнём сначала?», которое Ледибаг порой говорила ему во снах?
Дрожащей рукой он взял протянутый конвертик с витиеватым узором, который Маринетт совершенно точно придумала сама — ещё в школе любила похожие. Она вдруг спохватилась, пытаясь отыскать на запястье циферблат часов среди объёмного браслета, а Адриан почувствовал, как сердце ухает вниз.
— Что… — он судорожно вдохнул, — что у тебя на руке?
— Это? — Маринетт улыбнулась, поворачивая руку. — Я же говорила, что Кот Нуар был одним из самых важных людей в моей жизни, — она большим пальцем правой руки погладила яркий рисунок клубящейся дымки с зелёной лапкой посередине. — Мой жених знает мою тайну, конечно, извини. Но про тебя я так и не раскололась, хотя он и не спрашивал.
— А что написано ниже? — прохрипел Адриан, едва сдерживаясь, чтобы не зажмуриться.
— «Эмма», — прочитала Маринетт. — Так зовут нашу…
— Мама! — звонко раздалось на весь холл; Маринетт смущённо покачала головой. — Мамочка, ты ещё долго? Мы тебя зажда… Ой, — девчушка, на полной скорости летевшая точно маме на руки, резко затормозила и спряталась за её ногой. — Здравствуйте, дядя Адриан.
Если раньше Адриан думал, что давно мёртв изнутри, то сейчас он будто бы умер по-настоящему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости если сможешь.
Teen FictionАдриан знал, что он сам во всём виноват. В том, что он ненавидит каждую минуту своей жизни вот уже двадцать первый год. В том, что любимая женщина сейчас не с ним. В том, что он никогда не сможет быть счастлив.