2 глава (знакомство)

16 1 0
                                    

-что то случилось глупая?(ухмыльнулся и сел на своё место,а учитель сказал что бы я села с этим грубияном,😣😣😣ну да мне пришлось с ним сесть,Я села и вытащив книги поставила на парту и внимательно начила смотреть на доску,было тихо но этот придурок прервал эту тишину,он взял мою книгу и кинул парню сидящему в переди нас.
Я посмотрела на него с злыми глазами.Он подал мне руку для знакомства)
-кхм я О Сехун
-и?знаешь что меня не интересует твоё имя (учитель смотрел на нас с удивлением,я встала и села с парнем у которого была моя книга)
-привет
Я;привет (улыбнулась)
-меня зовут Чанёль можно просто Чан зови как хочешь,и кстати модно я буду твоим другом?(улыбнулся)
Я;я эм меня зовут Мина,да можно,буду рада☺😊
Чан;Мина это место занято,здесь со мной сидит одна девушка☺
Я;ой прости (встала и начила искать свободное место,кто то с зади позвал меня)
-эй новенькая!!иди сюда
(Я оглянулась и увидела красивого парня он был похож на одного вампира из моего сна,эх лан я подошла к нему)
-садись здесь свободно
Я;эм  спасибо (улыбнулась и села)
Бэкхён; Мина я Бэкхён или просто Бэки
Я;йа эмм приятно познакомиться (улыбнулась)
*конец 1 го урока*
(Ко мне подошла одна девушка)
-Мина привет давай дружить я Молли
Я;я Мина хорошо давай дружить☺
(В тот момент к нам подошёл Сехун,Молли немного побоялась,я в ее глазах видел страх.Как будто Молли боялась Сехуна)
Я;йа!!что тебе надо?!😡
Сехун;эй новенькая не твоё дело😡если не хочешь проблем то просто молчи понятно😡?(ухмыльнулся)
(В тот момент Молли заплакала и убежала куда то,я испугалась и толкнув Сехуна с дороги побежала за ней,но я не успела увидеть ее,она вышла на крышу школы и сидя за уголком горько плакала.Я долго искала ее и вдруг я вспомнила о крыше.Потому что когда мне больно я всегда иду на крышу.Я вышла туда и интуиция меня не подвела я там за уголком нашла Молли)


Сорян я написала мало.но это мой первый фф
Поэтому не судите строго

(Как вы думаете что дальше будет?)

спаси ееМесто, где живут истории. Откройте их для себя