Лекция № 2.
Турнир по квиддичуИтак, чемпионаты проводятся каждые четыре года. Самый первый Чемпионат состоялся в одна тысяча четыреста семьдесят третьем году, и был признан самым грязным. Всего их было проведено четыреста двадцать два, однако некоторые утверждают, что чемпионаты начали проводиться только в семнадцатом веке. Связано это с тем, что в более ранний период истории в чемпионате принимали участие только европейские страны из-за не развитой транспортной системы. Проводится чемпионат по кубковой системе, то есть команды играют на выбывание, и эти чемпионаты являются одним из самых крупных событий, на которых собираются волшебники. На финалы слетается до сотен тысяч людей... и не только людей.
Как вы помните, в одна тысяча шестьсот девяносто втором году состоялось введение Международного Статута о секретности, и, разумеется, это нанесло огромный удар по столь крупному событию мира волшебников. Международная конфедерация магов, а именно так тогда называлось Министерство Магии, приняло решение о запрете турниров, так как это грозило нарушением статуса секретности. Однако массовые протесты магов и угрозы, поступившие в адрес конфедерации, вынудили их изменить свое решение. Был создан Комитет по квиддичу Международной конфедерации магов и на них возложили ответственность за проведение будущих турниров. В их обязанности было включено подбор места для турнира, как правило какая-либо безлюдная территория, не посещаемая маглами, организация транспорта волшебников на турнир, охрана мероприятия, а так же все аспекты соблюдения статуса о секретности. Вот так вот мы чуть было не лишились нашего любимого спорта.
Давайте я вам расскажу о двух самых интересных матчах за всю историю и можете быть свободны. Итак, первый это Мировой Чемпионат одна тысяча восемьсот девятого года — мрачное пятно в истории квиддича. Он проходил в России на Западно-Сибирской равнине. В финальной игре сошлись Сборная Румынии и Новой Испании. Румынцы в один голос просили менеджера заменить в матче загонщика команды Нико Ненада, который вёл себя неадекватно уже на четверть- и полуфинальных играх, но амбициозный волшебник не прислушался к команде. После двух часов непрерывной игры Румыния отставала по очкам и устала, именно тогда Ненад отбил бладжер прямо в чащу леса, и... лес ожил. Деревья выкорчевались из земли и пошли к стадиону, сбивая с ног зрителей и игроков. Волшебники одержали верх над агрессивными деревьями только через семь часов боя: было много раненых и убитых, среди них и сам Ненад, на ранних этапах битвы убитый особо злой елью, - женщина вздохнула и покачала головой. - Жаль, а такой хороший загонщик был. Расследование позже выяснило, что на стадионе присутствовали местные тёмные маги и это было спланированным террористическим актом, цели которого так и не были выявлены.
Второй чемпионат состоялся в одна тысяча восемьсот семьдесят седьмом году и среди любителей квиддича носит название «Чемпионат, который никто не помнит». Он проводился в Рын-песках, Казахстан. Для соревнования была подготовлена площадка, тысячи зрителей купили билеты, торговцы запаслись спортивной атрибутикой для продажи. Однако спустя какое-то время люди заметили, что не помнят ни единого момента с Чемпионата. Существуют доводы в пользу того, что Чемпионат всё-таки состоялся. Половина игроков Сборной Аргентины были найдены связанными в подвале бара в Кардиффе, канадский ловец Анджелус Пил обнаружил, что его колени вывернуты задом наперёд, а английский загонщик Лукас Бэрджворфи обнаружил, что лишился половины зубов. Относительно этого загадочного события были построены многие теории. Возможно, это было массовое заклинание изменения памяти, которое применили члены Фронта Освобождения Гоблинов, в то время очень активные и популярные маги-анархисты. Также высказывались мнения, что все участники и зрители Чемпионата подхватили особую вирусную инфекцию, вследствие которой стёрлись их воспоминания.
Домашнее задание найдете на доске и я настоятельно рекомендую отработать до следующего урока практику тем, кто этого еще не сделал.