6 глава

571 36 10
                                    

Утро.Надо вставать и идти в школу.
Я сходила в душ и надела вот это

 Я сходила в душ и надела вот это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из дома, я пошла в школу.
На стоянке стояли Глеб, и пальмочка ну, а остальных я все так же не помню.
Когда я проходила мимо них, эта ебаная пальмочка прям за шею полезла мепя обнимать.
-Э-э, отошел от моей лали-сказал Глеб, беря меня за руку.
Теперь его руку, лежала у меня на шее, а вторая лазила в телефоне.
-Можно я пойду учиться?
-Вместе пойдем-Глеб подмигнул мне, из-за чего я засмущалась.
-Ладно сладкая парочка, мы к себе в школу.
-Пока.
-Пока пальмочка.
-Пока Янчик
Глеб взял меня руку и повел в школу.
Сегодня у нас был спаренный урок с Глебом.
Поэтому он сел со мной.
Когда прошло примерно 15 минут от звонка, я решила с ним поиграть.
Он же это делает.
Я закинула одну свою ногу ему на коленку, но она созкольнула и оказалась у него в области паха.

Глеб расплылся в улыбке, повернув в мою сторону голову.
А я все также с невозмутимым видом , смотрела на доску и писала урок.
Правда в душе мне было стыдно.
Глеб приблизился к моему уху, щекочя своим горячии дыханием.
-Решила поиграть лали?Я могу не выдержать и на этом столе при всех тебя отыметь.
После этих слов, я попыталась убрать ногу, но рука Глеба не дала это сделать.
-Не надо все окей, мне нравиться как лежит твоя ножка лали.-Своей большой рукой он стал поглаживать ее, поднимаясь к бедру.
-Стой! Остановись-Шепотом сказала я.
-разве не этого ты хотела? -Неожиданно я почувствавала, что в ногу мне что-то упирается.
-Глеб?
-Да, да, это именно то о чем ты подумала.Доигралась, лали?-Он хитро взглянул на меня.
-Я...я...я не хотела-Я очень силтро растерялась. Никогда не была в такой ситуации. Но во мне проснулась смелость и я спросила:-Тебя так легко возбудить?
-О это только ты так на меня действуешь лали,остальные шалавы как не крути своими жопами, все равно не получится это у них сделать как у тебя....

×Bad Boy and Good Girl×Место, где живут истории. Откройте их для себя