В подвале Тутанов поздно ночью...
Р-Флеш ты не боишься?
Ф-Ты безумец Робин!!!
Р-Я польщён, спасибо
Ф-Это не комплимент
Р-Ты знаешь что с тобой будет?
Ф-Знаю ты меня убьёшь
Р-За что (притворно удивился будущий убийца)
Ф-Я ведь изменил тебе с Джинкс
Р-Не беспокойся Флеш ты мне не изменил мы ведь с тобой не спали
Ф-Ну и какого тогда чёрта я сейчас привязан к стулу непонятно где да ещё и с завязанными глазами,я уже тебе говорил романтик ты недоделанный что я тебя люблю но не так сильно как свою девственную задницу.
Р-Хочешь увидеть где ты находишься?
Ф-Я хочу домой!Отпусти меня маньяк педофил!!!
Р-Почему педофил?
Ф-Потому-что мне мать твою всего 16 лет!!!
Р-Да? Забавно... помнится мне кто-то говорил что он старше меня на год, а оказалось что наоборот я старше "кого-то"
Ф-Развяжи меня!
Р-Я могу развязать твои глаза если хочешь...
Ф-Да плевать мне развяжи меня!
Робин развязывает повязку Флеша и перед ним открылась ужасная картина... Оказалось он сидит в каком-то просторном подвале на огромном железном столе сидит Робин и рассматривает готическое кольцо в форме острого когтя рядом стояло кресло вокруг не было больше ничего.
Р-Доволен? Я исполнил твою просьбу теперь твоя очередь...
Ф-Ты на что намекаешь педофил???!!!
Р-Не бойся будет не больно... Может только сначала.(Робин истерически захохотал перекрывая истошный вопль ужаса Флеша).
Ф-Прошу отпусти(Флеш был уже без сил от страха и всё что ему оставалось это лишь малая надежда на пощаду)
Р-Нет Флеш поздно...Из этого подвала ты уже не выйдешь никогда...
Робин слез со стола и надев кольцо подошёл к Флешу.
Робин медленно водил острым кольцом по одежде Флеша пока та не начала превращатся в отдельные падающие на пол лоскуты. Закончив своё странное дело Робин резким рывком оголил грудь Флеша и воткнул острие кольца в область сердца.Флеш вскрикнул из раны потекла кровь Робин аккуратно начал стягивать штаны с Флеша тот начал сопротивляться но нечего не вышло и Флеш был раздет до трусов.Робин тоже начал стягивать с себя одежду и когда он закончил сел к Флешу на колени и раздвинул ноги.
Робину в зад воткнулся возбуждённый член Флеша и он начал стягивать с себя трусы.Робин выкинул ненужные трусы куда попало и начал делать тоже самое с Флешем. Он уже стоял как и Флеш он очень хотел его очень...Но не мог он хотел его мучать а не ублажнять. Робин стал водить кольцом по члену Флеша пока не написал на нём "F-R=D+F" . Флеш истошно орал а Робин потихоньку объяснял ему что это значит:
Р-Вот эта красивая буква Ф означает тебя а эта..
Ф-Да знаю я!Что в конце написано что за Д+Ф?
Р-Это значит общим делом "Если Флеш не будет рядом с Робином он будет убит ( D-Death смерть)"
Робин отвязал Флеша тот решил сбежать и рванул к выходу но Робин остановил его воткнув в спину любимому своё кольцо.
После для Флеша было всё как во сне Робин взвалил его на стол и поставил раком и медленно начал касаться его члена а после ложась под Флеша начал об него теряется возбуждая взяв свой 'ствол' в руки Робин засунул его в рот Флешу и тот уже не в силах противостоять возбуждению начал его сосать Робин стонал и охал как шлюха в первый раз пришедшая на работу.Когда Робину надоело он встал лёг Флешу на спину и обтираясь об него своим каменным членом ткнул его кольцом в спину до крови Флеш вздрогнул когда Робин начал жадно слизывать кровь с ранки.Пока Робин этим занимался Флеш который уже не мог терпеть обернулся к Робину и нависнув над ним вставил ему в зад свой не очень длинный член но до того как Флеш успел сделать что-то ещё Робин вскочил со стола и в бешенстве скинув Флеша на пол без лишних слов и действий вошёл в него своим огромным твёрдым членом и начал с огромной скоростью его иметь Флеш орал как резаный но на этом Робин не остановился и начал резать его лезвием кольца спустя 40 минут Флеш потерял сознание от боли а Робин продолжал его иметь он повернул его на живот и раздвинув ноги Флеша продолжил спустя ещё какое-то время Робин успокоился и поднявшись и подняв Флеша на стол быстро прикрепил его ноги и руки наручниками к столу а после ввёл ему снатворное и одевшись пошёл наверх...Флеш очнулся на каком-то столе привязанным...снова он сразу понял где он и что происходит у него до сих пор ломило спину и также адско болел зад.Он почувствовал незнакомую вещь у себя между ног подняв голову он увидел на подносе то чего так не хотел видеть...Ужас! Там лежали: плётка, какие-то огромные бусы на нитке, Пять разнообразных вибраторов один огромный и гладкий, второй средний с пупырышками , третий маленький в виде кружочка с проводком и переключателем с одного до пяти, четвёртый был с наконечником в виде сердца , а пятый был самый страшный он был небольшой но с маленькими пласмасовыми шипами,ещё там был какой-то свисток выглядел он обычно но всё-таки внушал Флешу страх.В подвал зашёл Робин он был в халатике с бетменом словно после душа на его лице сияла милая улыбка он скинул халатик и голый подошёл к Флешу взяв в руки нож из под стола он деловито начал его осматривать а после поднеся его к ноге Флеша аккуратно вывел букву R в кружке на его пятке убрав нож Робин начал спрашивать сам себя с чего бы начать он решил свой выбор считалкой выбор пал на второй вибратор он без слов резко вставил его в анус любимому и начал дёргать шатать из стороны в сторону и водить им туда-сюда пока не понял что от напряжения у Флеша из носа потекла кровь.Робин остановился и подняв с пола всё ещё лежавший там изодранный костюм Флеша и заботливо вытер ему носик и поцеловав в щёку вернулся на место снова воспользовался щиталкой и на этот раз выпала плётка Робин отложил её и посчитал ещё и выбрал к плётке бусы но засомневавшись выкинул их прочь и взял третий маленький вибратор шарик пихнув его в Флеша Робин включил его на полную и наблюдая как кончает Флеш взял плётку и начал его ей хлестать нежалея сил до крови до синяков Флеш стонал и стонал словно не чувствовал боли и тут случилось непродвиденное шнур от вибратора и переключатель от него исчезли в попке Флеша и тот уже в который раз начал корчится стонать и пачкаться Робин встал над ним и поднеся к его лицу нажал какую то кнопку в своём телефоне. Флеш резко успокоился и начал тяжело дышать чтобы отдышаться и отдохнуть.
Робин улыбнулся Флешу и сказав "Спокойной ночи рабынюшка" открепив от стола положил на коврик и нацепил на него невесь откуда взявшийся ошейник с очень длинным поводком... Флеш заснул в ожидании следующих мучительных дней которые будут длиться всю его жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростки Титаны и Реальный Мир
Teen FictionПрошу извинений за плохо написанное начало (нормально написанное только с 9 главы) в скором времени исправим!!! Все знают Юных Титанов которые борются со злом (Но это когда как)и создают свою личную жизнь тщательно её не продумывая,что будет с Под...