Наказание

637 7 4
                                    

Весна началась время любви а в Башне Титанов тем временем бушуют мексиканские страсти...
Киборг играет в приставку с Стар, Робин пошёл за конфетами и шоколадом для Рэйвэн он предложил ей встречаться она согласилась, Бисти услышав такую новость ушёл куда-то злой но на самом деле чуть не плача...
Киборг и БистБой.
-Бисти привет что купил
-Неважно
-Так...Непонял
-Всё я пошёл
-Бисти дай мне покет
-Нет!! Не трож нет!
-Ээээммм ну и зачем тебе "Это"
-Да так
-БистБой несмей не твоё дела решать с кем Рэйвэн не смей портить ей жизнь она тебя возненавидит за это
-(Со слезами на глазах) Мне плевать что хочет она , я хочу её а если хочу то возьму её даже силой если придётся!! Ясно тебе!!
-Пожалуйста не делай этого
-Поздно я пошёл
-БистБой ты тупой как пень ты этим её не завоюешь...
В комнате Рэйвэн
БистБой заходит в комнату и видит что Робин повалил Рэйвэн на кровать и навис над ней она плачет,Бисти с кулака даёт Робину в лицо хватает Рэйвэн и Бежит с ней в свою комнату.
-Рэйвэн что это чмо себе позволило
-Не называй его так
- ЧТОООООООО!!!Он пытался тебя изнасиловать и ты не слова не сказала а я тебя обнять немогу???!!!! Рэйвэн Прости но ты сама виновата за проступки ты будешь наказана.
-Что ты удумал...Нет!! Не трогай меня Нет!!Нет!!!
-Ууу значит когда Робин тебя раздевал тебе бы приятно а как я то сразу ор,хахахаха,Нет Рэйвэн не плачь тебе не идёт ты лучше просто наслаждайся
-Неет!!Пожалуйста Бисти Умоляю Ненадо!!!!!
-Оо уже Бисти, ты меня заводищь,Ну не дёргайся тебе совсем не нужен этот лифчик он скрывает истинную красоту..
Бисти срывает с Рэйвэн ливчик она пытается прикрытся руками но БистБой хватает её руки и привязывает к кровати раздвигает её ножки и снимает трусики,Смотрит на неё а она просто плачёт закрыв глаза.Бисти расстёгивает штаны и снимает их, Рэйвэн смотрит на него но понимает что пощады не будет, Он ложится на неё и начинает покрывать поцелуями и засосами её шею и спускаясь всё ниже и ниже улыбается всё шире..
-Рэйвэн как же я это но долго ждал ну наконец-то
-Бистии ахаа..
-Ах ты извращенка уже протекла а ведь даже тебя не тронул ещё пока...
Он опускается до её живота и раздвигает ноги
-Тебе будет приятно не бойся
-Нееееттт!
-Дааааааааа!
-Аххх ах
-Сказал же понравится ну что извращенка мне продолжить?
-Д...д..да
-А пожалуйста
-ПОЖАЛУЙСТА.
Он снимает трусы и отвязывает Рэйвэн она вся красная как помидорина 🍅
-Рэйвэн Не бойся не кусаюся
Она просто подходит к нему и обнимает,только бы лучше она этого не делала...Нечаянно она своей попой задела то что задевать не стоило.
-Рэйвэн прости!
-Что?За что?..
Он валит её на кровать хватает за бёдра и резко входит в неё Рэйвэн кричит но после нескольких толчков успокаивается и входит во вкус она поворачивается к Бисти лицом и садится на его член...
Киборг и СтарФаер
Киборг и Стар идут к комнате Бисти а оттуда слушаться нуу нехорошие звуки СтарФаер кажется перевозбуждения у её уже слюнки текут она поворачивается к Киборгу и идёт на него он отходит но упирается в стену а Стар начинает ласкать его между ног ,Но Киборг отталкивает её.
-Стар нам нельзя
-Почему
-Ну Эммм
Стар хватает Киборга и залепливает ему рот и  валит на пол...
Продолжение следует...

Подростки Титаны и Реальный Мир Место, где живут истории. Откройте их для себя