Часть 1

34 4 1
                                    

В гостинной на большом диване расположились парень и его младшая сестра. Они смотрят телевизор. 

-Костя, скажи мне пожалуйста. Почему ты следишь эту неделю за мной? Мне 12. Я и одна могу пожить. На улице каникулы. Да и за моей посещаемостью школы следить не надо,- Рита вздохнула,-я в любом случае туда пойду.

-Дело не в этом. Просто мама сказала что было, когда мы уехали в деревню копать картошку. Ты разнесла всю квартиру.-Ответил Костя и продолжил смотреть телевизор.

В комнате у Риты послышался приглушённый звук. 

Она встала и пошла проверить что это было. Девочка вошла в комнату. Там она увидела точку, точку. которая висит в воздухе. Вдруг эта точка расширилась. Рита позвала брата. Костя когда увидел это предположил что это что-то типо портала. Рита захотела прыгнуть, но её остановил брат.

-Эм, я хочу туда прыгнуть.-рассердилась сестричка.

-Если это портал, то нужны вещи. Ты же не хочешь быть в одном и том-же?-спросил брат.

-Точно!-Рита побежала вещи собирать.- И Костя...ты со мной?

-Ну мне же нужно за тобой следить...-Костя вздохнул.

-Твои вещи в шкафу.-сказала Рита и Костя открыл шкаф. Он взял от-туда вещи и встал у портала. Так же поступила и мелкая. 

Они взялись за руки, но вспомнили что забыли кота   и собаку. Костя быстро сбегал за ними и их рюкзаками. Тот который с собакой одел на себя, а тот который с котом одел на Риту. И они прыгнули в этот портал.

------------------------------------------------------------------------

ТДWhere stories live. Discover now