3 Часть.

15 3 0
                                    

-Константин,-обратилась Её величество к Косте.-расскажите о себе и сестре. Мне очень интересно будет вас послушать.

-Конечно, Ваше величество. О чём вам точно рассказать?-уточнил парень.

-О девочке и о себе. Расскажи. Наверное, всем было бы интересно послушать.

-Она что-то типо моего близнеца, только на 12 лет младше. Не важно то, что мы разные, точнее в отношении глаз, цвета волос и пола, мы с ней абсолютно идентичны.-он приостановился из-за озадаченных взглядов, особенно были озадачены дворецкие королевы и Фантомхайва.-Вам рассказать  как так? Я прав?

-Да.-сказал граф, Лиззи просто молчала и слушала с интересом, а Адель (Насте) было пофиг, она это давно знает. 

-Хорошо. Сначала расскажу откуда наша внешность. Мои глаза как у родителей, а Марина пошла в бабушек. Серо-голубые глаза, которые не редко меняют цвет, и русые волосы. Её всегда называли Маргарита Васильевна, тем самым говоря то, что она похожа на нашу бабушку в молодости. Теперь я и многие другие зовём её Рита.-парень выдохнул, на одном дыхании ведь рассказывал.-Я же вылитый отец, хоть и  у мамы тоже карие глаза, но всё-же отец. Не похожи только телосложением. У меня тело спортивнее. Единственное что Рина получила от отца это щёки, но так её лицо кажется милее.-старший брат Риты улыбнулся.-И как вы заметили у неё на тарелке не то что у всех, это её пожелание, ну и моё. Вечером мы почти не едим.

-Понятно.-коротко ответил Фантомхайв.-А что скажете о её характере?

-По этому вопросу не ко мне.

-А к кому же? Я думал вы похожи.

-Да мы похожи, но характеры очень разные. По поводу этого к её лучшей подруге.-они на Костю посмотрели взглядом "Всмысле?"- Она сидит справа от мисс Элизабет.-теперь уже смотрели на Адель.

-Чего? Да я её лучшая подруга, лет пять уже и что?-спросила она.- Характер Риты? Лёгкий вопрос. Нервная, в состоянии аффекта способна убить человека. Когда спокойна самый уравновешенный человек. По эмоциям её настроение угадать невозможно, а вот по мелодии или песне, которую она напевает очень даже легко.

В этот момент вошла Рита. Она была одета в платье синего цвета. Хотя для девятнадцатого века это было странно, но платье было облегающим, спереди юбка короткая( на ладонь выше колена), а сзади длинное. Волосы были все на одной стороне, чёлка прикрывала один глаз, а второй был закрыт, а сопровождалось это тем что девочка шла пританцовывая и пела какую-то песню не известную многим присутствующим (GAZIROVKA- Black).

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 19, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ТДWhere stories live. Discover now