Эти двое приземлились во дворе какого-то поместья. Рита решила посмотреть. Она побежала вперёд и оказалась у огромных дверей, но открыла она их лишь примерно на 10 сантиметров. Больше не получилось. Пришлось позвать брата. Он подошёл и без проблем её открыл.
Они прошли внутрь.
-Ау-у-у. Здесь кто-нибудь живёт?-крикнула девочка. В ответ послужило лишь молчание.-Пусто. Значит здесь будем жить мы.
-Ага. Иди комнату выбирай. Я тебе вещи принесу.-сказал Костя и начал поднимать вещи на второй этаж.
Маргарита нашла себе комнату. Наверное, для многих чёрный цвет для девочки это странно, но ей он нравится. Костя принёс ей два чемодана. А со своим пошёл к себе. У Кости же комната в серых тонах. Их комнаты находятся напротив друг друга. Рита вытащила кота из портфеля и принялась раскладывать вещи.
Pov Костя.
Первым делом как я зашёл в свою новую комнату я вытащил Шоколадку из рюкзака. Потом я пошёл раскладывать вещи.
Pov Рита
Я одела старую футболку брата (хотя по виду можно сказать новая) и шорты. Сверху я одела его спортивную кофту с капюшоном и пошла к Косте в комнату. Там я взяла Шоколаду и нацепила на неё поводок. Да я собралась гулять с собакой.
Мы вышли во двор. Я заперла ворота и спустила собаку с поводка, а сама уселась на траву.
-Какая хорошая погодка...-сказала я сама себе.-Не то что у нас.
Я услышала что кто-то едет мимо нашего поместья, конечно я немного испугалась, но не сдвинулась с места. Этот кто-то вышел из кареты?! Мы в каком веке чёрт возьми? Ну так скажем "он" вышел из кареты и подошёл к воротам. Оставил там что-то и быстро угнал на своём недотранспорте.
Ели как решившись я подошла к воротам посмотреть что это. Не ну, а вдруг там бомба.
Я подходила очень тихо и не делала резких движений. И то что я увидела удивило меня. Там были щеночки! Я конечно взяла их. Подхватив корзинку на руки я побежала к дверям и решила звать Шоколаду. Давно уже всё таки гуляем.-Шоколада! Пойдём!-но она не слушала меня и носилась по всему двору. Я разозлилась и даже не заметила как рявкнула.- Быстро!!!-и как ни странно подействовало. Она наверное испугалась.
Дальше мы всё таки добежали до дома. Дверь я оставила открытой чтобы не звать Костика лишний раз. Шоколада вбежала, а я чтобы не уронить малышей вошла спокойно. В доме пахнет вкусно, значит братик готовит.