- Да пошли вы к черту ! Получше работу найду! - сказал я и засунув телефон в карман , достал пачку сигарет Play.
Я был подавлен и разочарован , вообщем как и в каждый раз , когда мне отказывали в работе. Сегодня был понедельник , и это не как не улучшало ситуацию .
Достав зажигалку из того же кармана , я зажег сигарету и затянулся .
Каждый день я успокаивал себя этим занятием .
В который раз меня не взяли на очередную должность . Денег было мало , и квартиру содержать было не на что . Хоть она была и большая , чем я откровенно гордился , но о деньгах думать приходилось довольно часто .
Надо бы прибраться в доме. Раньше я просил помочь мне с этим своих друзей , но теперь , даже их у меня нет. Есть только Дэвид , который как будто бы пытается все больше мне надоесть , каждый раз когда мы видимся , и идём на пары.
Рассказывает какую то хрень о своей жизни . Мне бы его проблемы.
Я развернулся в другую сторону и пошел к своему дому.
Повернув ключи в замке я вошёл в квартиру. Там было как всегда тихо и мрачно , но зато никто над душой не стоит. Уже отбросив мысль об уборке дома я лег на диван и подумал :
- Боже почему я такой "везучий "
Мне очень хотелось есть, но в доме не было абсолютно ничего съестного. Думаю в 9:30 магазины ещё открыты , поэтому лучше поторопится. Я вышел прихватив с собой связку ключей , накинув на плечи куртку пурпурного оттенка. Я закрыл дверь и вышел. На улице было прохладно , лёгкий ветер трепал мне волосы . Было тихо и одиноко , лишь в далеке виднелись люди которые наверное шли домой с новыми вещами, деньгами и прочими дорогими предметами. Это заставило меня все больше осознавать абсурдность своего существования.
Я зашёл в супермаркет , взял тележку и медленно побрел вдоль полок . Взял все необходимое и пошел к кассе. Покупателей было не очень много так как магазин готовился к закрытию. Я думал о чем то своем , был погружен в мир грусти и печали . И тут я слышу :
- Вы идиот ! Вы что не видите куда идете !
Я обернулся и увидел лежащую на полу девушку. Она была не довольна и определенно ждала когда я наконец-то додумаюсь протянуть ей руку. Я же просто пробормотал извините и пошел дальше.
Она же бормоча себе под нос какие-то ругательства быстро встала поправив кофту . Я без задней мысли стоял уже у кассы. Мне дали чек и я вышел . После того как я вышел эта странная девушка последовала за мной. Я уж думал ,что она решила проследить за мной , но свернула в другой переулок.
**
- Алло
- Да
- Алекс , ты сейчас занят ?
- Ээ.. сейчас 10 часов. Что-то срочное ?
- Мне нужна твоя помощь , давай завтра встретимся ? - быстро сказал Дэвид
- Угу посмотрим.
- Спасибо
Я принялся поедать все то что купил хоть купленного было не много. Потом мне захотелось пить , а пить воду из крана просто ужасно. А воды я конечно же не купил. Прийдётся идти ещё раз. Но потом я проверил карманные и там нечего не оказалось. Я позвонил Дэвиду поняв что я в полной жопе.
- Да - ответил Дэвид
- Слушай тут такое дело
- Что такое ?
- Ну короче у меня нет денег . Вообще . Что делать ?- сказал я
- Почему б тебе просто не сдавать квартиру ?
Я подумал над предложением Дэвида и выложил пост ,что я сдаю комнату которая пустуется .
***
Я вспомнил что мой друг звонил и просил о какой то помощи.
- Алло
- О привет Алекс
- Привет , так что ты вчера хотел ?
- Аа точно , да это уже не так важно. Просто моей маме плохо стало я думал что мне прийдется уехать и хотел, что бы ты посмотрел за моей кошкой . Но мне позвонили и сказали ,что вроде пока что все хорошо и за ней смотрим мой младший брат.- рассказал Дэвид
- Понятно . Ну тогда пока - пробормотал я
- Хорошо . Удачи тебе найти жильца .
- Угу , давай
*Пришло смс *
Брэд :
- Здравствуйте! Я хотела бы ознакомиться с платой жилья. Могу ли я это сделать ?
- Да здравствуйте. - сказал я . 10000 в месяц и + 5000 за коммунальные услуги .
- Ого , а нельзя договорится как то поменьше ? - сказал мужчина
- У меня у самого денег не вагоны , но можем договорится .- сказал я .
- Тогда я прийду по этому же адресу в 6 часов !
- Хорошо Брэд , я буду ждать вас во дворе .
Я подумал что стоит прогуляться и нагулять аппетит . Я вышел на улицу и побрел к парку . На мне были одеты темные джинсы , белая футболка и черные очки . На улице было людно . Все куда то шли , торопились , некоторые просто гуляли , выгуливали животных. У всех процветала жизнь . А я что ? Я жалкий человек который не может даже обеспечить себя . Погуляв ещё пол часа я немного замёрз и направился домой .
Я немного прибрался так как ждал гостя . Повытирал уже ставший слой пыли на столе . Сложив все валяющиеся вещи я лег на диван и уснул ...