Глава 2

8 4 0
                                    

Я проснулся от стука в дверь.
- Боже , какого черта , кто-то пришел ко мне. Я ведь проспал всего лишь... - на секунду промолчав , потянувшись за телефоном. Увидев , что сейчас уже пол двенадцатого , я подскочил с кровати и открыл дверь.  На пороге стоял Девид и увидев мое уставшее лицо , развеселился ещё больше и сказал :
- Ну у тебя и рожа ... Теперь я понимаю , ради чего тащился сюда так долго .
- Заходи уже  - сонным голосом пробормотал я , не в силах спорить с ним .
Зайдя в спальню , я  автоматически заправил кровать , так как делал это каждое утро .
Сначала Девид  медленно и беззвучно расхаживал по комнате , следя за тем , как я заправляю кровать , а после того как я  сел в кресло , последовал моему примеру и сел в такое же , напротив меня .
Меня уже начало раздражать то , что между нами , уже минут 10 , как повисла  угнетающая тишина  , поэтому я вопросительно посмотрел на него , ожидая , что он наконец оправдает свой неожиданный приход .
Но он , тупица , даже не заметил этого и продолжал глупо смотреть куда то в даль  .
Наконец , я не выдержал и спросил :
- Ну и чего ты припёрся ? Месяц даже словом не обмолвился , о том куда ты делся , и  ограничивался одними звонками по 2 минуты , а тут вдруг ,  решил удостоить меня своим присутствием ?  - выдав столь гневную тираду , я даже с места вскочил .
- А может меня совесть гложет , вот я и пришел .
После таких слов из его уст ,  хотелось рассмеяться , но я отмахнулся от него сказав :
- Совесть гложет ? Тебя то ? Не вешай мне лапшу на уши и если не хочешь рассказывать , так и скажи , чего голову морочишь ?
- Я расскажу ! Обязательно расскажу ! Как нибудь потом ... Я вообщем пришел ... Спросить хотел , что ты с квартирой решил ?
- Буду сдавать . Что ж ещё ? Других вариантов нет. Жить то на что-то надо.
- Согласен. А с работой что ?
- С работой проблемы. Не берут меня ни куда сам ведь знаешь .
- Я спрошу у главного , может требуется кто.
- Окей спроси , только не думаю , что ты сможешь мне помочь .- сказал я
Пока мы говорили я перекусил остатками вчерашнего ужина , если его можно так назвать.
Прошло часа два со встречи с Девидом . Я начал собираться на встречу с Тейлером . Было уже без пятнадцати пять . Я одел свои любимые джинсы темного оттенка и светло-серую футболку.
*Стук в дверь*
- Оо , наверное Тейлер пришел - подумал я и открыл дверь. 
На пороге стояла симпатичная девушка примерно девятнадцати лет. Ее лицо было мне знакомо , но не как не мог вспомнить от куда. 
Мелодичным голосом она сказала:
- Здравствуйте я Тейлор , а вы..
- Алекс. Просто Алекс . Насколько я понимаю вы по поводу съёмки жилья ?
- Другого повода для моего посещения  я не вижу , так что да .
- Отлично , осмотрим дом завтра , а сейчас мне нужен ваш номер телефона чтобы ... - я не успел закончить , потому , что меня перебили .
- Осмотрим его прямо сейчас. Все должно быть как можно скорее.
- Эмм... Хорошо , вы же здесь главная , а не я , совсем забыл - сказал я с нескрываемым раздражением в голосе ,но ткнувшись на ее злой взгляд добавил - Хорошо , осмотрим его сегодня, как скажите.  Приходите через ... - меня опять нагло перебили .
- Вы не поняли . Когда я говорю как можно быстрее - это значит не через день , не через час . Это значит сейчас же .
- Ну и трудно же вам живётся ...  -  проговорил я как можно тише и тут же услышал
- Вы что-то сказали ?
- Нет нет нечего , хоть здесь и не убранно, все равно проходите , вы ведь сами так решили. 
Мы прошли в гостиную и девушка начала осматриваться по сторонам и посмотрев на очередной слой пыли на столе ,( да от куда же эта пыль тут берется ? Только позавчера ведь убирал )
сказала :
- Ну и странно же тут !
- Что же такого странного вы здесь увидели ?
- Как то мрачно и в то же время ... Атмосфера какая то...
- Слушайте Тейлор , можете не рассказывать мне сказки о плохой атмосфере и сразу сказать , что не будете покупать дом . - меня уже начинала напрягать эта ситуация .
- Нет , нет , что вы ! Мне вполне нравится   этот дом , и я конечно же беру его ! - сказала она почему то восторженно .
В этот момент раздался стук в дверь .
- Кто это ? - спросил я вслух .
- А мне то откуда знать ?
- Пойду открою .
-  Я с  вами ! - неожиданно резко сказала Тейлор .
- Ммм ... Может лучше не надо ?
- Странно тут ...
Мы вместе подошли к двери , и Тейлор почему то спряталась ко мне за спину . Я открыл дверь . Передо мной стоял взрослый мужчина в строгом костюме .
- О ,  здравствуйте ! Прошу извинить меня за опоздание ...
- Простите но... Кто вы ? - выдавил я совершенно не понимая , что сейчас происходит .
- Я ? Я Тейлер !


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Time will passМесто, где живут истории. Откройте их для себя