Мы пошли гулять. На Эндоре очень много деревьев и разных растений. Мы вышли на огромную поляну. Посреди неё лежат два сломанных имперских шагохода ATAT. Мы подошли к ним. Кабина была открыта. Мы зашли внутрь. Там была заросшая панель управления. А в главном отсеке мы нашли кое-что интересное. Это были спидеры (небольшое транспортное средство в виде мотоцикла). Их было четыре. Мы вытащили их и попробовали завести. Но нам опять не повезло. В них не было топлива. Нам пришлось нести их к деревне. Через минут тридцать мы донесли их. Когда Итано увидел спидеры, он очень удивился.
-Где вы их достали?- спросил капитан.
-На поляне лежали два АТАТ. В них и были спидеры,- объяснил Велдо.
-И вы думаете, что они поедут?
-Конечно поедут,- уверенно сказал Дабе.
Мы стали заливать топливо. Спидеры поехали. Мы были очень рады. Весь день катались на них. И даже устроили гонку. Выиграл Дабе.
Вообщем повеселились.
Когда мы приехали в деревню, то нам нужно было придумать куда спрятать спидеры. Чтобы их никто не своровал. И спрятали их на имперской площадке для истребителей. Потом пришли в деревню. А деревня была на деревьях. У эвоков были очень уютные домики. Мы поели и легли спать. Завтра мы решили пойти поизучать эту планету. Вдруг тут живут какие-то животные...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ: Дэни
PertualanganМальчик который живёт без родителей вместе со своими друзьями находит великого пирата и присоединяются к нему. И дальше начинаются величайшие приключения.