На следующий день я зарядил своего дроида. Потом, решил пострелять с револьвера. Я пошел на улицу позвав рассвета. Он создал голографические мишени, и я попробовал выстрелить в мишени. Как я и предполагал, я не в одну из мишеней не попал. Момент перезарядки был невыносимо долгим. Нужно было вытащить барабан, вставить патроны прокручивая барабан с каждым из них, а их было 8. А уж затем уже вставлять барабан обратно. Но эта долгая перезарядка стоила того. Спустя 6 попыток у меня стало получаться попадать по мишеням. Я был очень рад.
Через неделю обучения, я стал стрелять безупречно. И я решил научится быстро перезаряжать его. Как раз это умел делать Кринт. Эта перезарядка была очень завораживающей и классной. Он вытаскивал барабан, начинал крутить его, и во время прокрутки сразу закидывал туда все 8 патронов. Я пробовал и пробовал, но пока не получалось. То один патрон не влетал, то всё вываливалось. Я упорно старался сделать это, но пока ничего не получалось. И всё-таки я позвал Кринта. Он пытался учить меня. И это пошло на пользу. Через два дня у меня стало получаться. Но не так быстро как делал это Кринт. Всё-таки это было лучше чем ничего. Я продолжал набивать мастерство.
Ножики я и до этого умел метать. Метать их, меня научил Велдо. Он просто мастер в этом деле.
В этот день, когда я, вместе с Велдо и Дабе, метали Новый год, нас увидели Эвоки. И они очень испугались такого оружия. Мы попытались объяснить что это. Ну, они вроде как поняли. Вдруг один из них попросил научить его кидать ножи. И за ним с этой просьбой собралась толпа эвоков. Вообщем нам пришлось это сделать. (Зато потом это пошло на пользу). Это был очень долгий процесс. Мы занимались этим недели две. Ведь эвоков было много. В конце концов вся толпа умела кидать ножи. Мы были довольны своей работой.
С тех пор мы брали нескольких из этих, умеющих кидать ножи, эвоков и шли на охоту. Иногда они нам даже нехило помогали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ: Дэни
ПриключенияМальчик который живёт без родителей вместе со своими друзьями находит великого пирата и присоединяются к нему. И дальше начинаются величайшие приключения.