Открыв утром глаза, первое, что я почувствовал, это то, что у меня нещадно раскалывается голова. Еще и будильник на телефоне вовсю орал.
Стоп! Я же не ставил будильник. Посмотрев на дисплей, я увидел, что звонит моя обожаемая сестрёнка Луиза. Поначалу я решил не брать трубку, но потом, решив не портить свою и без того не идеальную карму еще больше, ответил на звонок беременной женщины.- Да, - прохрипел я.
- Братишка, привет. У меня к тебе просьба.
- Слушаю.
- Ты не мог бы поработать в школе некоторое время за меня? А то в декрет не хотят отпускать. Заменить некем, - затараторила сестра, боясь, что я ей откажу. Именно это, в принципе, я и собирался сделать.
- Они совсем там ох.
- Хор! Я вообще-то беременна. Попрошу не выражаться.
- Я вообще-то имел в виду оборзели. От меня-то ты что хочешь?
- Ну, ты же закончил инженерный. И с физикой знаком. Я подумала, что ты смог бы меня заменить.
- Что? Ты хочешь отправить меня в это общество дегенератов?
- Сам такой ведь, - тихо сказала она, но я услышал.
- А вот и нет.
- Ну, так докажи. Сегодня к двум приходи в школу.
- Замётано.
Вот женщины манипуляторы. То слезы, то на «слабо» возьмут.
И чего в такую рань звонить? На часах было начало двенадцатого. Решив еще немного поспать, я откинулся на подушки.В следующий раз я проснулся, когда на часах было пять минут первого. Черт! Еще же в эту школу идти. Во рту была пустыня, что и не удивительно, после вчерашней пьянки. Встав и достав бутылку холодной минеральной воды из холодильника, я выпил практически всю залпом. Проводив очередную подружку до такси, я вернулся в квартиру и стал собираться.
Приняв холодный душ, я стал более-менее свежо выглядеть, но следы бессонной ночи все равно остались. Надев черные джинсы и черную футболку, я обул кеды и, нацепив солнечные очки, вышел из квартиры.Добравшись на метро к школе, я уже к двум часам был на месте. Пара минут в запасе даже.
Зайдя в школу, я огляделся. Не могу поверить, что я здесь учился и выпустился всего пять лет назад. Почти ничего не изменилось. Разве что стены перекрасили на первом этаже.
- Здрасьте, Миссис Вёрдженс, - громким басом поздоровался я с секретаршей, выходящей из кабинета.
- Ох ты боже мой. Бланко, напугал! - ей еще не хватало перекреститься.
Помнит, наверное, наши школьные проделки.
- Эх, не любите вы меня. А я скучал по школе, - улыбнулся я и покачал головой.
- Скучал он. В кабинете химии только недавно ремонт сделали после твоих опытов, - покачала головой она.
Улыбнулся и прошел на второй этаж. Если мне не изменяет память, там и находится приемная директора. По пути я оглядывался на смазливых разукрашенных, как на панель, старшеклассниц, бросающих кокетливые взгляды. Подмигнув им, я усмехнулся. Никогда не привлекали малолетки. Смотреть - это одно, да, а вот заводить с ними какие-то интрижки - это не по мне.
Пройдя в приемную, я без стука зашел в кабинет. За столом в центре кабинета сидела бессменная директорша нашей школы. Кажется, она уже работает здесь лет сорок, с момента открытия школы. На стуле рядом сидела сестренка.
- Бланко? Луизиана, ты хочешь, чтобы он спалил школу? Или что еще хуже?
- И я вас рад видеть, Миссис Бёрдж, - широко улыбнулся я и плюхнулся на стул рядом с Луизой.
- Что вы. Я уверена, что мой брат справится. Если что, я его лично прибью. Ой, - сестра прикрыла рот ладонью. Я усмехнулся.
- Хорошо. Другого выхода у нас все равно нет.
- Всего хорошего, - уже выходя за дверь, сказал я.
«Школа, школа. Вспомним молодость», - усмехнулся я уже на улице, стрельнув сигарету у какого-то старшеклассника и закурив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
FanfictionХорошая девушка и плохой парень - банальная и запретная история любви. Но если этот парень твой учитель? Будет ли хороший конец у них или нет?