Я, честное слово, ни в коем случае не собиралась жаловаться. Даже не знаю, как получилось. Ноги сами понесли меня в сторону приемной. После того, как я все рассказала директрисе, у меня будто камень с души свалился. После того, как он появился в кабинете, я занервничала. А вдруг она сейчас передумает ему что-то говорить? Нет, его не уволили. Но оценку исправить он пообещал.
С радостной улыбкой я стала подниматься по лестнице вслед за ним. Открыв дверь, он пропустил меня вперёд. Ничего себе, в нем еще жив джентльмен. Если бы я знала, как заблуждалась в тот момент.
После того, как я зашла в класс, он вошёл следом и, повернувшись, закрыл дверь на ключ. Ключ он после этого положил в передний карман джинс. Вот тут-то мне и стало страшно. Что он собрался делать? Неужели отомстит мне за то, что я его сдала? В голове пронеслись сотни страшных мыслей. Плюс вечные разговоры мамы о том, чтобы я не ходила поздно по улицам одна, ведь вокруг полно призрачных маньяков. А вдруг они и не такие призрачные?- Что вы сделали? Вы зачем дверь закрыли?!
Нет, я не была тупой, чтобы понять, что он сделал. Но мне хотелось услышать его версию и разбить эту оглушающую тишину.
- А ты не догадываешься? - губы исказила кривая усмешка. - Можешь достать ключ и открыть дверь, если так хочешь, - развел руками он.
Могу. Но для этого мне придется залезть к нему в штаны, как бы пошло это ни прозвучало.
- Вот теперь мы поговорим, - он оскалил зубы в пугающей ухмылке.
- О чем? - я старалась придать голосу твердость, но по его лицу видела, что мне это ни на грамм не удается.
- О том, девочка моя, с каких пор к твоей чрезвычайной скромности, - растягивая гласные и пугающе улыбаясь, он стал подходить ко мне ближе. Я отходила назад, пока не упёрлась вплотную в стол. - Прибавилось стукачество? - к этому моменту он уже был возле меня, и я ощущала его горячее дыхание в районе своей шеи. По росту я ему доходила лишь до подбородка, что не мешало ему наклониться ко мне ближе.
- Это не стукачество, а всего лишь защита своих интересов, - слабо возразила я.
- Называй, как хочешь. Факт остаётся фактом.
Я взяла со стола положенный им ранее туда журнал и попыталась отгородиться им.
- Вы обещали исправить оценку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
FanfictionХорошая девушка и плохой парень - банальная и запретная история любви. Но если этот парень твой учитель? Будет ли хороший конец у них или нет?