Когда мы дошли до школы,то я сразу смотался от него. Не хватало мне ещё того , чтобы он увязался за мной. Этот парень какой-то странный. От него какая та аура исходит, не знаю с чего я это я взял , но я это чувствую. Глупо наверное , но это так, эта аура меня притягивает и отталкивает. Ладно, не буду на это обращать. Мы всё равно больше не заговорим. Ну, я так надеюсь.
Так я и до шёл до своего класса со звонком.
-Так, урок начинается , садимся по местам,- сказал учитель по математике,- У нас новый ученик , прошу престався всему классу.
-Здравствуйте,я новый ученик. Меня зовут Нокард, рад с вами познакомиться,- мне кажется или он всё время смотрит на меня. Нет такого не может быть, мне просто показалось.
- Садись на свободное место, которое рядом с Деликом.
-Что-то?!!! Нет, только через мой труп! Я не собираюсь с этим мусором сидеть рядом! Меня от его вида тошнит-это только первое! А второе, я омега , а он долбаный альфа, АЛЬФА , вы понимаете!- не знаю почему , но я не хочу , чтобы он сидел рядом со мной.
-Эээ.....Ну...Ладно...как...ска...,- не успел закончить учитель , как новенький уже стоял рядом самной.
-Я хочу сидеть рядом с тобой , значит я буду здесь сидеть,- так и знал , что мне нельзя находиться рядом с ним. У меня голова кружится, перед глазами всё плывёт. Блин, надо держаться.
-Ра...зме...чтал...ся.
Всё это провал, я падаю.
***
-Сынок , открой глаза
-Ты кто? Где ты?
-Сынок, ты скоро всё узнаешь и вспомнишь, только подожди ещё немного.
-Что я должен вспомнить?
-Ты скоро всё поймёшь. Прости, я долго не могу с тобой разговаривать. Мы с тобой ещё увидемся.
-Стой!!!А? Это что , сон был. Надо в этом дерме разобраться.
.............................................................
Прости , что глава такая короткая. Я просто устала с этими экзаменами.
Насчёт ошибок. У меня телефон не правильно испровляет или пишет, а когда хочу их исправить , то он переносит на самый верх, простите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё бывает в жизни
ПриключенияМногие люди не похожи на тех , на кого они должны быть похожи. И вот этот омега не похож на всех омег.