Познакомтесь я "омега"

208 6 0
                                    

Многие люди думают , что я миленький и хорошенький мальчик, который никого не обидет. Ага щас, размечтались. Я только послушный перед родителями , но не перед другими людьми , особенно перед альфами. Они меня ещё с детства бесили. Подумаешь сильный пол и накаченое тело. Сразу думают , что перед ними будут все раздвигать ноги. Может многие будут это делать , но точно не я.
Меня зовут Дэлик , но из-за моего характера меня прозвали - Тёмный дьявол. Мне всего лишь 17 лет , но уже почти вся школа меня боится. Даже учителя , когда меня видят пытаются скрыться из виду или не беспокоить меня. Меня конечно всё устраивает, спишь себе спокойно на уроках и не кто тебе ничего не говорит. Не, не по думаете , что я вообще не учусь , наоборот мне нравится познавать что-то новое , поэтому я очень быстро всё схватываю. Люблю заниматься боевыми искусствами. Да,да , омега и борьба совсем не совместимые вещи , но не для меня. Раньше , когда я ещё не занимался борьбой , то ко мне всегда приставали альфы из-за моей внешности. Я никогда понять не могу , что в ней такое особенное. Светлые волосы, белоснежная кожа, пухлые розовые губки и щёчки , один глаз фиолетового цвета , а другой жёлтого, тоненькое тельце ( но в этом тельце , столько силы) , невысокого роста-157 , пахну я растущей вишней и утренней расой. Ну вот , что в моей внешности такого особенного? Вроде бы как обычный человек. Может , то что я 1-2 ходил на гимнастику , а потом на танцы ( 2-3 года) , а сейчас занимаюсь борьбой?
Семья у меня не нищая. Отец владеет рестораном , но этот ресторан необычный. В нём есть три отделения :1. Для того , чтобы просто перекусить. 2. Для выступлений. 3. Для разных пошлостях и издевательствах. В этом ресторане я бываю выступаю. Пою песни( да,да я ещё и пою , и играю на гитаре) или танцую.
А вот мой папа директор нескольких компаний. 1. Редакторства книг,комиксов,манги и др.
2. Северная больница( он был лучшим хирургом , вот он и стал директором за свои успехи)
3. Магазин развлечений.
4. Торговый центр ( в нём продаётся не только еда , но и одежда,украшение,сувениры, в нём также есть салон красоты,парикмахерская, тату-салон и прокалывания пирсингов)
Мы живёт около моря. У нас трёх этажный дом, ну как дом- особняк. В нём есть всё то , что мне надо: спор зал , тренеровачная комната,места для танцев и гимнастики, бассейн на заднем дворе , сад с красивыми цветами и с шикарной вишней. В моей комнате находится ОГРОМНАЯ кровать , которая очень мягкая, сплетёное кресло , которое подвешена к потолку; гитара, компьютер, плазма; у меня за место обоев повешены плакаты.
Ну вот и всё.
..........…................................................
На картинке изображён Дэлик.
Простите за ошибке , это моё первое произведение .

Всё бывает в жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя