Бежать. Искать. Найти его. Найти свободу. Любыми средствами, любыми способами. Он - её спасение. Спасение от страха. Спасение от тревоги. Спасение от голосов в голове. Он нужен ей как воздух. Даже нужнее, чем воздух, потому что воздух дает Алисе всего лишь жизнь, а он ей даст свободу. Вот что ей нужно - свобода! О чего и зачем? Уже не столь важно. По крайней мере для Алисы.
Она выбежала на улицу, не закрыв за собой дверь и помчалась к ближайшему перекрестку. Только здесь она почувствовала холод, услышала звук улицы и увидела яркие огни большого города, вернулась к жизни. И что теперь?
Где он? Где же его искать? Куда идти? Тысячи вопросов задавала Алиса сама себе, ни на один не могла ответить. А вопросы без ответов - что это? Бессмыслица. Одни слова и предложения, а нам ведь везде и во всем нужен смысл, не так ли?
А главный смысл тут вот где: кто он? Не имеет смысла, как его зовут и где он живёт, потому что она не знает, кто он. Вот, казалось бы, главный вопрос.
Ответ один - это записка. Какой-то маленький листок, какие-то буквы, точки и запятые, а в этом то листке и кроется вся тайна. Итак, где же он? В кармане? Нет. Наверно, девушка обронила его по дороге или бросила дома. Дома. Нужно вернуться домой.
Яркий свет режет глаза, с кухни доносятся звуки телевизора и запах еды. Обычный вечер. Звонок в дверь. На пороге - боже мой! - Алиса, смотрит своими красными обезумевшими глазами по сторонам. Что это? Ее ли дом? Так непривычно...
Мать улыбается. Помогает переодеться. Зовет к столу. Спрашивает, все ли в порядке. Наливает чай. Кладет в него сахар. И все как в тумане для Алисы. Что произошло - неизвестно. Когда - непонятно. С кем - с Алисой ли или нет - не ясно.
Сидит за столом счастливая семья, они разговаривают, смеются, всем хорошо. Алиса обычный подросток. Ее родители - обычная замужняя пара. Ее дом - обычная квартира в многоэтажке. Так спокойней. Так проще. А что случилось - то случилось не с Алисой.
Или нет?
Она бежит. Дыхание срывается, силы на исходе, ноги подкашиваются. Одна только пульсирующая в голове мысль - бежать подальше, бежать от него. Только так можно спастись. Обрести свободу. Бежать. Бежать от времени и реальности, забывая себя и стирая свою память. Бежать, не вспоминая имен и дней рождения. Бежать, не думая о будущем, не вспоминая прошлого и не видя настоящего, бежать только здесь и только сейчас, бежать никуда и ниоткуда, но зная свою цель. Бегство - вот лучший вариант. Уж лучше никакого сражения, чем поигранное сражение. Но силы на исходе, а цель - близко ли она там? Ах вот же, уже совсем рядом, вот же она, бездонная пропасть, поглощающая саму жизнь и саму смерть! Вот ты и добежала, Алиса, добежала в никуда!
Яркий свет. Холодный воздух. Запах кофе. Будильник.
Значит, сон. А попробуй отличить сон от реальности, да еще и в нашем то сумасшедшем мире. Сломай эти условности, нарушь границы, но за чертой - пропасть, поглощающая и жизнь и смерть. Один раз ты проснешься, а твоя счастливая реальность - всего то и есть, что сон, который станет твоим худшим кошмаром... только не пытайся от него бежать, а то выйдет еще, что кошмар то и есть самая правдивая реальность. Так и до сумасшествия недалеко, но поздно думать об этом, стоя на грани своего рассудка, между реальностью и сном, хватаясь за жалкие обрывки жизни и нежизни, чтобы спастись. Попробуй тут удержаться и не слететь с катушек, когда реальность то твоя - жалкие воспоминания, когда чувства твои - сон, когда ухватиться даже и не за что.
А впрочем, о том ли думала Алиса? Размышлять ли ей о снах и о реальностях, когда ничего из этого ей не нужно без свободы?
Нет. Не нужна ни жизнь, ни смерть. Она будет дышать чтобы найти свободу. А это уже что-то. Ставки сделаны. Игра началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диагноз: шизофрения
Mystery / ThrillerШизофрени́я - полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств, связанные с распадом процессов мышления и эмоциональных реакций.