Косметика размазана по лицу, глаза опухли от слез, волосы растрепаны, боль пронизывает все ее тело насквозь. Ей на секунду показалось, что она осталась на этой планете совсем одна. Вокруг ее обычно люди, а сейчас никого нет. Рядом с ней всегда семья, друзья, знакомые. А сейчас она совершенно одна, сидит на холодном полу лестничной клетки, за окном темно, холодный свет от тусклой лампы на потолке - единственный источник света.
Довольно унылая картина.Нет сил встать с пола. Нет сил... или желания?..
Ведь сейчас она чувствует спокойствие. А безопасность, защищенность... к чему это? Страхи сводят нас с ума. Мы боимся всего. Боимся человека в темной куртке, стоящего у подъезда, боимся диких животных, боимся упасть, стоя на большой высоте, боимся монстров под кроватью. Боимся за свою жизнь. Боимся за жизнь, наполненную страхами. Это ли не сумасшествие? И это ли не самая большая глупость человечества? Что же, это все не правда, хотите мне сказать? Жизнь - главная ценность любого человека, хотите мне сказать? Как вам угодно! Порвите все старые контакты, ведь люди опасны. Не выходите на улицу, ведь окружающий мир несет в себе угрозу. Не рискуйте, ведь можете все потерять. И вот, вот же она, безопасность! Разве не об этом мечтает каждый человек, разве не любой хочет чувствовать себя абсолютно защищенным?
Ну же, опровергни мои слова, скажи, что ты не такой, как все. Скажи, что ты смелый и отважных, не боишься смотреть смерти в глаза. Но это уже говорит в тебе твое самолюбие. Не может человек спорить с законами природы, перебороть животные инстинкты, так как сам является частью этой природы, маленькой частичкой огромного механизма. Вот он и есть, экзистенциализм, если хотите.
- Выгляни в окно, там видно луну.
- Такое чистое небо сегодня...
- А стоит ли оно того?
- Беги, беги, скоро будет поздно... и что ты будешь тогда делать?
Алиса даже и слушать не могла. Пьяная без вина, от одного его запаха, будто находившегося повсюду. И один голос в ее голове заглушки все остальные. Это его голос. И чувствует Алиса тепло его тела рядом с собой, видит его глаза и безупречную улыбку.
Глупости, конечно. Подростковая влюбленность. Кто с этим не сталкивался? Пройдет. А скоро ли? Она сидит здесь совсем одна, мечтает прикоснуться к его рукам, а он где-то там, далеко, не вспоминает даже о ней.
И сколько времени прошло? Как долго одинокая потерянная девушка сидит на грязном полу лестничной клетки?
Нельзя сказать точно, но рано или поздно это должно было закончится. Она встала. Машинально добралась до своей квартиры, открыла дверь и шагнула внутрь. Но... подождите. Запутавшись в своих мыслях, Алиса и не сразу заметила, что в её заледеневшей руке что-то зажато. Бумага. Маленький белый листок, оборванный и скомканный.
"Я знаю больше, чем ты себе можешь представить. Знаю кто ты, знаю чего ты хочешь. Свободы. И я могу дать тебе то, что ты хочешь. Если поймаешь меня"
- Тебе поможет солнце.
- Убегай дальше.
- Нет начала, нет конца.
- Но звезды далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диагноз: шизофрения
Mystery / ThrillerШизофрени́я - полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств, связанные с распадом процессов мышления и эмоциональных реакций.