Проснувшись, Тэ увидел рядом с собой Юнги и вспомнив вчерашнюю ночь, поспешил убраться из этой комнаты.
POV Юнги
Я проснулся и очень удивился. Рядом со мной не было того омеги.
-Неужели застеснялся и убежал?
-А вчера он был смелее. :)
Юнги встал и оделся. Прошло несколько часов. Ви спокойно сидел дома и потирал свою пятую точку. Вечером Омега вышел погулять на улицу. И тут в парке встретил Альфы который шел к нему на встречу с радостной ухмылкой. Омега растерянно забежал за дерево думая, что Юнги его не заметил ,но глубоко ошибался. Альфа резко подошёл к дереву и взял Тэ за куртку. Тэхён сказал
- У меня после вчерашней ночью задница очень болит.
- А по тебе не заметно -сказал Юнги.
Альфа еще этой ночью почувствовал запах Омеги который свел его с ума Это был запах шоколада. У самого Юнги был запах мяты который четко выделялся на фоне запаха Омеги. А чувствуя запах Омеги Альфа очень испугался и удивился одновременно поскольку он был его истинный ,он понял это сразу.
Альфа потащила Тэ к себе домой. Ви вырывался и кричал на него также, бил кулаками по спине ,но и ты ему не помогало.
Когда Юн принес Омегу к себе домой Он резко положил его на диван и навис сверху. Омега сказал
-Перестань, я не отошёл после вчерашнего!!!
Альфа только сказала в ответ-ничего, привыкай ,малыш.
Зарычав Юнги резко снял с него кофту.
Оставляя красные засосы на белоснежной коже Тэхена, Юн заставлял его плакать сильнее.
После того, как ребята избавились от одежды, вернее Альфа избавил их от одежды он принялся покрывать поцелуями остальные части тела Омеги. Закончив, он резко вошел в него заставляя кричать. После этого, Тэ привык к не маленькому размеру Юнги и стал стонать. А потом, даже двигаться на встречу. Поскольку в доме Альфы был включатьель света по хлопку, то в этой комнате была жесткая светомузыка. Омега уставший упал на диван. Но Юнги поднял его и заставил отсасывать, кончить же надо)
Омега нехотя стал сосать нежно поглаживая плоть Альфы. После того, как кончил в рот Омеге, он всё проглотил и кончил следом.
Ви сладко уснул на ногах Альфы, а Шуга просто сидел и осмысливал всё, что произошло. Его тянет к этому парню и он ничего не может поделать.Простите за маленькую главу(377сл), у меня совсем нет времени. Постараюсь дальше делать больше.
Ваша и чуточку своя Sweet_taehung
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Кончи От Меня~
FanfictionЭто в стиле омегавегарс яой 18+. P.S я 1 раз пишу в стиле омегавегарс и поэтому поберегите свои глазёнки и нервы. Удачи. фф критике не подлежит♥️ ))