- Что ты тут забыл? - Жестко спросил я.
- Я.. - Не зная что ответить рассеяно протянул он. -Это он? -Спросил мой бывший альфа показывая на моего сына .
Я прижал сына к себе.
- Я могу проводить вас до дома?Поскольку мне до сих пор было страшно я молча подался вперед.
Дойдя до нашей квартиры, Юнги остановился и нервно стал теребить куртку.
-Что стал? Спасибо, что проводил. Можешь идти.
-Тэ... Нам надо поговорить.
-Я не хочу говорить с тобой.
-Мне нужно объяснить.
- У тебя есть 5 минут.
Я отправил Чимина в квартиру и демонстративно облокатился на дверь.
-Прости меня, Тэ. Я был не прав, я не знал...
-Ну началось. Я не хочу это выслушивать.
-Прошу, дай мне хоть видеться с сыном. Ребенку нужен отец.
-А ты не думал об этом раньше!?
-Я не знал о его существовании! Ты тоже хорош, мог бы мне сказать об этом.
-Время вышло- сказал я с безразличным видом и захлопнул дверь перед носом Альфы.
На следующий день
Ч:Папа, что это был за дяденька вчера?
Т: Не обращай внимания. Это плохой дядя.
Ч:Ладно...
Т:Пошли в садик,малыш.
Ч:Не хочу в садик.
Т:Почему??
Ч: Меня там мальчик обижает.
Т:Как его зовут? Я поговорю с ним.
Ч: Хосок.
Т: Хорошо, собирайся.
Тэ с Чимином вышли из квартиры и направились к автобусной остановке. У Тэ сегодня был выходной, поэтому он сильно не торопится, но в садик опаздывать ннельзя. На осановке Тэ увидел мущину с милым мальчиком А Чим, заметив их спрятался за спину отца.
-Чим ты чего?
-Это тот мальчик, который меня обижает.
-Ты сегодня такое говоришь, это же ходячее солнышко))
-Он плохой, папа!!!-закричал Чимин на всю остановку. Я быстро поднёс указательный палец к губам, показав мелкому,что бы он был тише.
Я решил поговорить с папой этого мальчика и подошел к нему.
Поговорив с ним, оказалось, что мой малыш понравился Хосоку.
Мы посмеялись и я обернулся к Чимину, но не увидев его я запаниковал. Осмотревшись, я увидел моего сына с чертовым Юнги! Я был очень зол и быстро подбежал к ним. Мой сын уже доедал конфету и играл с машинкой на радио управлении.
-Мин Юнги, иди ка сюда.
-Да? Ты что то хотел?
-Хотел, спросить у тебя не охренел ли ты? Я не давал тебе согласия, что бы ты дарил что то Чимину.
- Ничего страшного, пусть порадуется мальчик, ты ведь рад, когда ему хорошо.
За этими спорами парни не заметили, как их сынок выбежал на проезжую часть но заметив это, они не могли ничего сделать, так как там уже неслись машины, и тут Юнги побежал за Чимином, оттолкнув от легковой машины на тратуар. И почти отбежал сам, но не успел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Кончи От Меня~
FanfictionЭто в стиле омегавегарс яой 18+. P.S я 1 раз пишу в стиле омегавегарс и поэтому поберегите свои глазёнки и нервы. Удачи. фф критике не подлежит♥️ ))