Меня завут Элис Сайрус. Мне 17 лет. Я учусь на 2 курсе.3 года назад меня сбила машина, виновного не нашли. У меня есть брат Джек. Мама Марьяна. Папу зовут Дилан. Во время операции маме сказали что всё прошло успешно. Но очнувшись я не чего не помнила. Памать вернулась ко мне не сразу. У меня есть лучшие подружки Ева и Кора. Мы дружим с девства. Сегодня мы решили сходить в клуб. Мы танцевали вдруг ко мне подошел Тайлер он высокий со светлыми волосами и голубыми глазами. Он пригласил меня танцевать. Диджей включил медляк и мы начали танцевать. В этот момент мне покозалась что я нравлюсь Тайлеру но это не так. Он взял меня за талию и оттолкнул.
-Прости-сказав эт он убежал в сторону выхода.
Я не поняла, но продолжала веселиться. Домой я вернулась поздно. Я решила сложить учебники и легла спать. На утро я с девочками встретилась возле университета .
-Как спалось?-спросила Ева зевая.
-Ужас я не выспалась-ответила я зевая посмотрев в сторону мимо проходящего Тайлера.
-У кого то была бурная ночь-сказала Кора усмехнувшись.
-Не смешно-сказала я и мы направились в сторону расписания.
На парах я сидела и думала что произошло в клубе. Я не понимала зачем он так сделал. Тут ко мне обращается препод:
-Эй Сайрус что я только что сказал?
-Эммм..- думала я что ответить
-Эх ладно садись и слушай меня внимательно-сказал препод.
После пар я собералась уходить домой. И тут в подсобке что то загремело. Я решила проверить. Войдя я увидела Тайлера. Он подошел ко мне и прижал меня к стене.........
YOU ARE READING
Полюбить его снова
Roman d'amourМеня зовут Элис Сайрус. Мне 17 лет. Я учусь на 2 курсе. Я полюбила парня но оноказался не тот кто мне нужен. Продолжение читайте.