Спустя 4 года . . .
На скамеечки сидит красивая 19-летнаяя девушка- кра.
Ее блондинистые волосы были до плеч,из них торчали заостренные уши, большие обвитые ресницами зелёные глаза, которые грустно смотрели на статую в честь героя Королество Садиды, персиковые губы искажены подобии улыбки, на носу и щеках присуствуют веснушки, немного смуглая кожа.Одета в черный обтягивающий, ее не плохие формы, костюм, коричневые до бедра сопаги, на талии коричневый пояс, на нем палка цвета дуба, который превращается в лук, на руках коричневые перчатки без пальцев до предплечья.
-Эх,- сказала она, посмотрев на страницу в книжке.
Резко на страницу упала одна прозрачная капля, вторая, третья. . .
-Евангилина. . .
Девушка подняла свой взгляд и посмотрела на статую.
-Евангилина. . .
-Быть не может. . . - прошептала Ева
-Ева, мать твою, отпусти взгляд !
Ева отпустила свой взгляд, а там с нахмуриваными бровями смотрит на нее парень.
Сам парень был загорелым и выглядел лет на 20, рыжие волосы были похожи на вулкан, а на лице под левым глазом присутствовала черная демоническая татуировка, как и на торчащих ушах(с левой стороны) и одной черной пряди (с левой стороны), персиковые глаз зло смотрят на Еву. Грови был одет в белый плащ с красной стрелкой по середине , черные штаны и босиком.
-Грови. . .ты жив? - счастливо-подозрительно сказала Евангелина.
-Да, только я в другом Королевстве. . . Спасите меня !
Ева прикрыла рот ладошкой чтоб не засмеяться, но забыла про смех, когда вспомнила очень серьезное дело.
-В каком Королевстве ? - спросила Ева
-В Королевстве Троллей,-ответила та.
-Где ?!,-удивлённо,-Там же ужасные законы, прям как и они,-сказала Ева.-А Рубилакс ? - спросила кра.
-Он тут, только в другой темнице. . . Спасите меня !
-Жди нас сегодня
. . . В Королевстве Троллей. . .На небе сияет полная луна, рядом с ней тысячи и миллион звёзд, освещая три фигуры.Первая фигура-это Ева, вторая-женская.
У этой фигуры зелёные до пояса волосы, большие обвитые ресницами карие глаза, загорелая кожа, аккуратный носик и светло-розовые губы. Выглядит на 17 лет. Одета в белый топ, юбку из большого листа скреплёной деревяшкой, на икрах тоже зелёные листочки скрипленой деревяшкой, босиком.
Третья фигура- это парень 16 лет. Русые волосы были спрятаны под синий шапкой, шоколадные глаза были серьезные, смуглая кожа.
Одет в оранжевую футболку-фартук в ообтягивающяя его немного накачиное тело, голубые штаны и черные сандали.
-Ева, ты уверена что он тут ?- спросил Юго.
-Да, - уверено сказала Ева смотря в перед.
Резко Юго остановился посмотрев на замок Троллей
-Юго, ты чего ? -спросила Амалия.
-Да так . . .
. . . Темница. . .
Ева, Юго и Амалия шли на цыпочках чтоб не разбудить тролля, который спал возле хода в темницу. Через 5 минут ребята нашли мини-меч с глазом на рукоятке.
-Рубилакс !- воскрикнула Ева обнимая меч
Компашка пошли дальше в темницу. Вскоре они нашли иопа и Ева сразу прыгнула в объятье Грови не забыв сломать цепи спомощью Руби.
Юго улыбался смотря на своих друзей. Вдруг элеотроп сново почуствовал сильную вакфу. Он шел не долго буквально 2 решетки.
Когда он взломал решетку Юго зашел в темницу. Кругом была сплошная темнота, хоть глаз выкали, сильная энергия шла из правого угла комноты. Что он там увидел привело его в огромный шок.
-Юго, что там ? - спросил,уже свободный от объятьях своей девушки,Грови
-Пленница. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вакфу : Первая любовь Юго . [ Заморожен]
FanficСпустя 4 года Евангилина как всегда приходит к статуи Грови и слишит его голос.Она как и ее друзья опровляются за Персидальом.В темнице Юго почуствовал сильную вакфу, которая шла из соседней решётки. Интересно, что там ? Новый враг или новый друг, а...