РOV: Эл
Она, очень добрая и заботливая.
Я тоже хочу ходить в эту школу...
И в её класс...
Сидеть с ней за одной партой.
Но мне нельзя я же...
Эх сложно быть оборотнем...
Может ей сказать,нет я не могу, нарушу кодекс...
Почему...именно я должен потом стать главарём стаи...
Почему на меня так все смотрят...
Они парня никогда не видели с длинными волосами?..
Ладно...пойду я что ли на дерево залезу ,в падлу до лавочки идти.
Так я кажись только больше к себе внимания привлёк..
Ладно, проехали ,почитаю я библию что-ли .
Волосы мешают, надо бы их завязать, так будет лучше..
На удивление сегодня жарче чем обычно..
(я же не могу расстегнуть рубашку или могу🙂).
Ладно всё равно никто мне ничего не скажет,мне же не умирать туту от жары всё это время..
Вот теперь стало лучше
Девки начали пялиться всё больше и больше,как же сложно быть красивым ахахахах...
Скорей бы уроки закончились у неё ,а то скучно тут одному...Я уснул...да ,я не знаю сколько я спал ,но да ладно , она же без меня бы не ушла бы...
а вон она,
Идёт,с каким то поцанчиком, чё то мне это не нравится... надо их напугать ,спрыгну
с дерева .ха-ха-ха-ха (я само зло)
О они уже под деревом ,1,2,3. Прыгаю...-Ну,смотри у меня сейчас занятия по французскому, мне идти надо.- сказал парень небольшого роста.. с каштановые волосы...друг Эллы Крисс.
-Понятно, ну пока,что ли.- Крисс как обычно занят,эх так не поняла а где эта кикимора беловолосая...
- Ку-ку ёпта АХАХАХААХ- прыгнув с дерева сказал этот беловолосый чёрт..
-БОЖЕ ТЫ МОЙ БЛ*ТЬ ЭЛ У МЕНЯ ЧУТЬ СЕРДЕЧНЫЙ ПРИСТУП НЕ СЛУЧИЛСЯ ,КИКИМОРА ТЫ БЕЛОВОЛОСАЯ - пи*дец он меня напугал...
-Ой ну прости принцеска- сказал тот белобрысый чмырь, подмегнув ей..
-Элла а чё это за красавчик.- кокетливо сказал Крисс.
-ой, этот чмырь? Беловолосый? Красавчик? Да не знаю кто это ахаха, ладно Эл это Крисс , Крисс это Эл, можете ебаться разрешаю ахахах- ну не ,а чё ,гейские шуточки это мой конёк...
-Уф ,Эл может отойдём- сказал Крисс подмигивая Элу.
-Аааааа ,неееее я не геееей,неееееееет ,моя жопа в зоне риска- начал орать тот.
-Ладно пошли Эл,если что ,мы шутили, пока Крисс,потом спишемся.- уходя сказала Элла
-пока Элла и Эл,- ели сдерживая смех сказал, Крисс и направился к репетитору.
-пока...- сказал Эл..подумала про себя..Хера какие у них шуточки я думал моя жопень в опасности уже..
-Как время провёл пока меня не было- спросила Элла пока они надвигались домой.
-Ну на меня все пялились, я решил залезть на дерево, а потом сделать хвост . Потом мне стало жарко , и я решил расстегнуть рубашку. Вот почему все девки на меня пялились? Я что на столько красивый ,хехехе - рассказывал Эл ,с гордо поднятой головой
-понятно, ну не каждый день увидешь парня с белыми волосами ,который сидит на дереве..пошли домой.
-Хорошо - беловолосая кикимора Вся светилась от счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost wolf. ( Потерянный Волк)
WerewolfЭта история про одну девушку, которая была очень добра.. Однажды она нашла на дороге пёсика и взяла к себе домой...но не всё так легко...ведь он оказался...