настоящее и прошлое

1.1K 46 58
                                    

Зайдя в комнату, я увидела его , сидящего на подоконнике, окно было распахнутое. Его белые волосы, были завязаны в хвост,он был одет в рубашку ,и чёрные джинсы.

Он сидел, и смотрел на улицу, своим необычным  взглядом, его нежно голубые глаза, как небо...я бы смотрела в них вечно.

Сидел грустный, и его что-то тревожило. Но я ничего не понимала. Стояла на против него,но в один момент он посмотрел на меня.

Когда он слез с подоконника,он начал подходить ко мне,всё ближе и ближе...Вот ,он  стоит на против меня, и в какой то момент предкланился передомной.

–спасибо что обработала все раны. Я у тебя в долгу. Как вас зовут.-сказал он своим нежным голосом смотря мне в глаза..

–Элла, не за что, ты был весь в царапинах,  ещё и без сознания,  я решила помочь. Как тебя завут,кто ты такой.

–меня зовут Эл, тебе может показаться это странным ,но я оборотень..

–но как такое может быть,оборотней не существует..

–оборотни ,вымирают..нас осталось всего несколько кланов..Ты не против будешь если я у тебя поживу- ходя ,и рассматривая мою комнату он заявил это.

–да конечно живи сколько хочешь, я всё равно живу одна, родители переехали недавно.
Ты этого ожидал услышать?я тебя знать не знаю ,а вдруг ты меня схаваешь?- сказала я взволнованным и ,чучуть растерянным голосом.- вали к себе домой ,а мне и одной хорошо..-с грустью произнесла я это,ха даже смешно от того что грустно стало.

–Родители в разводе ,и они просто надоели командовать, мною то иди туда то сюда ,мне не легко, и я решил убежать из дома,и сейчас меня ищет охрана моего отца,и мне надо где-то спрятаться.

-понятно..-  ха капец ,нафиг я спасла эту псину ,чует моя попень то что скоро начнутся переключения.- Ой я опаздываю в школу.- капец  сегодня первый урок у директора,мне хана.- сиди тут и никуда не уходи , я приду и разбираюсь с тобой.

–Ладно,а что за школа- с непониманием сие чудо спросило это у меня.

–простая ,она рядом с домом- не ну а чё он хотел ещё от меня услышать.

– Я тоже хочу в школу,можно?- сказал на полном серьёзе

– Ээээ, я конечно все понимаю , может ты там головой стукнулся - но не чё то что ,во первых ты "оборотень", так ты + в бегах.

– А ну да точно, но пофиг я тоже хочу)- смотрел он на меня ,с улыбкой как у маньяка.

– Я сказала нет ,значит нет.

      

Все это очень странно, может не стоит его оставлять дома .Времени мало я и так опаздываю,мне надо готовиться к экзамену..

- Ладно, но я не буду виновата если тебя поймает охрана твоего отца.


- Ой, не поймает.- сиял от счастья как  не знаю кто.

-Ладно, пошли я готова.

Однако, глядя на него,я не понимаю почему его родители так к нему относились...
Вспоминаю себя в детстве..

2010год

Девочка...пяти лет...вся в слезах.
Сидит на подоконнике и смотрит в окно как весело проводит время ее старший брат..Элла так зовут эту девочку.
Единственная дочь...разочарование...бездарна..ничего не умеет .
родители , её стыдились.
Им очень было стыдно то что порадили  такое на свет.

2019

Каштановые волосы, глаза цветом золотого песка.
Сидит девица у окна,слёзы льются ручьем одна за одной.Полные губки,полная фигура.
Её гнобят ,везде,где бы она не была.

Наше время/2021г

  Я всё вспоминала, всё своё прошлое,всё плохое..

Но сейчас я другая,да...меня до сих пор гнобят..ну и пусть..

Мне надо разобраться..что мне делать дальше с этим Элом..

Имя почти как у меня...

Парень лет 19, бледная кожа, глаза  цветом неба, тело слегка подкаченое,высокий ,волосы длинные и цветом белоснежного снега.

Что же его..и в правду завело сюда..

Всю дорогу до школы,я не проронила ни слова.
Около ворот школы я попросила его ждать на лавочке которая стояла не подолеку.
И ушла на урок.

Lost wolf.    ( Потерянный Волк)Место, где живут истории. Откройте их для себя