Глава IV

13 1 0
                                    

Девушка ворочались на кровати, ей снился не очень хороший сон. Вдруг послышался грохот и через 5 минут в комнату ворвался парень в чёрной футболке и наскоро одетыми джинсами.
-Т-ты чегоооо-Зевнула Марианна и посмотрела на Алана
-Я думал...Что что-то случилось...-Он неловко почесал голову и направился к двери-Одевайся, мы скоро поедем-Сказал парень и закрыл дверь. Мари поднялась и направилась к шкафу, одев белую майку и джинсовые шорты она вышла из комнаты и пошла на кухню. Сладко зевнув и потянувшись девушка улыбнулась и вошла в кухню.
-Какой чёрта?!-Тут же воскликнула она поскольку почти вся комната была в огне и остатках неудавшейся яичницы, да и к тому же там бегал Алан и безумно размахивал руками бормоча под нос какие-то непонятные слова. Когда Марианна вскрикнула парень обернулся и нервно захихикал.
-Алан! Как ты это объяснишь?!-Закричала Мари гневно посмотрев на виновного сего беспорядка.
-Ну...Я...Эм...Я хотел приготовить завтрак....И...решил использовать немножко магии....-Неуверенно пробормотал он
-Задушу! Всю кухню мне испоганил!-Начала ругаться девушка-А ну убирай!-Крикнула она и хлопнув дверью выбежала из комнаты. Парень грустно сел и к нему подбежал Деймос.
-Представляешь, я просто не понимаю как убирать этот огонь...Делать я его могу...А вот убирать...А если она меня убьёт?-Пробормотал Алан обращаясь к коту. Встав Ал направился к одному из маленьких пожаров и попробовал что-то пробормотать и о да...Пожар исчез, парень победоносно улыбнулся и так же расправился со всеми остальными проблемами.
-А теперь время ручной уборки-Мрачно сказал Ал и взяв швабру, метлу и тряпку начал убирать весь беспорядок. Через час бесконечной уборки и моральной помощи котика, парень сидел на полу в сверкающей кухне. Мари вошла в комнату и несказанно удивлённая поставила на стол тарелку пирожков.
-Молодец, ешь давай-Сказала она и села за стол. Алан встал и сел напротив девушки, через 10 минут все пирожки были съедены.
-Ну пошли...-Сказал Алан и встал из-за стола.
-А как ты собираешься нас туда доставить?-Хмыкнув спросила девушка, ей до сих пор не нравилась вся эта история.
-Не бойся, расскажу всё на месте-Ответил парень и схватив Мари за руку вытащил её из квартиры. Деймос увязался за ними
-Извини, но тебе с нами нельзя.-Неуверенно сказал Ал коту.
-Нет! Без моего кота я с места не двинусь!-Запротестовала Марианна и подняла кота на руки.
-Хорошо, книга у тебя?-Спросил парень и она утвердительно кивнула. Вновь взяв девушку за руку Алан потащил её вниз по лестнице и вскоре они оказались на улице.
-Куда мы?-Спросила Мари если поспевая за Аланом, тот ничего не ответил. Остановились они где-то в парке возле озера.
-И что теперь?-Раздражённо спросила Марианна скрестив руки на груди и отдав кота парню.
-Подойди к озеру-Ухмыльнушись сказал Ал, девушка действительно подошла к краю озера. Алан подбежал сзади и толкнул её в воду. Сам же прыгнул следом, предварительно спрятав Деймоса в рюкзак...

Тайна Затерянной КнигиМесто, где живут истории. Откройте их для себя