POV Марианна
Я задыхалась и медленно теряла воздух, я не умею плавать! Ненавижу Алана! Почему у меня не получается всплыть? Воздух закончился и мои глаза начали медленно закрываться.
Я незнаю сколько времени ы пробыла в отключке, но очнулась я уже на берегу. Осмотревшись я увидела лес и озеро.
-Ура! Наконец-то ты очнулась!-Саркастически заявил Ал появлясь перед моим лицом. Я попробовала подняться, в итоге я просто села на камень.
-Так и попадают в твою волшебную страну?-Спросила я
-Да, я незнал, что ты не умеешь плавать!-Сказал он
-Нужно было спросить!-Высказала я прожигая его взглядом.
-Ладно, вставай и пошли-Ответил парень и помог мне встать-Но учти...Тут много опасностей, я буду тебя защищать.-Предупредил Алан и вытащил Деймоса из рюкзака
-Я сама могу за себя постоять!-Сказала я радостно обнимая кота.
-Хаха-Засмеялся Ал
-Мари, я кушать хочу-Сказал Деймос из-за чего я испуганно подпрыгнула.
-Да, кстати...Тут животные разговаривают-Захохотав ещё сильнее выдавил Алан и вытащив из рюкзака рыбку кинул её котику.
-Фпафибо-Пробормотал тот набрасываясь на рыбу.
Мари и Алан вошли в лес, девушка осторожно осматривалась по сторонам. Вдруг в кустах что-то зашуршало и Марианна спряталась за спину парня, но из кустов выпрыгнул всего лишь маленький кролик. Тут с дерева слетело что-то чёрное, Мари закричала от ужаса и забралась чуть ли не на плечи Алана.
-Ты чего орёшь? Это всего лишь я-Сказал голос Деймоса с земли.
-Ой, я просто испугалась-смущённо пролепеиалп девушка.
-С-слезь...Раздавишь...-Еле высказал полу демон и сбросила с себя Марианну. Деймос засмеялся и покатился по траве. А девушка рассеянно сидела на земле.
-Маришка, вставай и пошли!-Приказал её спутник и дал ей руку.
-Я тебе не Маришка! Не смей меня так называть!-Раздражённо воскликнула Марианна всё же поднявшись.
-Ха-ха-Снова засмеялся Ал и пошёл глубже в лес-Не отставай-Крикнул напоследок он.
POV Автор
Девушка бросилась за ним. Вскоре стемнело, вокруг начали летать какие-то огоньки, Мари подумала, что это светлячки. Вдруг Алан остановился и перегородил рукой дорогу.
-Эй, что слу...-Начала было она, но парень приложил свой палец к её губам. Осторожно выглянув на поляну полу демон увидел спящего Грифона. Так...Его нельзя разбудить, а то им всем будет кирдык...Именно так думал парень смотря на огромное спящее существо. Но...
-Оу! Какой милашка!-Воскликнула Марианна и подбежала к полу зверю, полу птице. Алан бросился на поляну за своей глупой спутницей и еле успел схватить её за руку.
-Ты хоть понимаешь насколько смертоносны когти и зубы этого животного?!- Гневным шёпотом воскликнул он, девушка помотала головой.
-Ладно пошли-Продолжил Ал и потянул свою спутницу обратно на тропинку. Деймос уже дожидался их там.
-Мяяяяяу, я так устал, давайте устроим ночлег?-Потягиваясь спросил кот.
-Хорошо, будем по очереди стоять на страже-Согласился парень-Ты первый-Отрезал он и приметив довольно удобное дерево завалился под него.
-Пфф...Почему я всё время первый?!-Недовольно пробурчал Деймос и уселся на траву охранять. Марианна же тоже легла под дерево только с другой стороны...
************************************
Ребята начали драться, а знаете почему?
"Перемотка"
Утро. Деймос дрыхнет, хотя этим всю ночь и занимался -_-
Алан достал из кармана странный кулон, это заметила Марианна. Она смотрела на хрустальную фигурку в в виде луны.
-Ууууу... что это у тебя?
-Что?-Алан быстро спрятал кулон в карман и сделал вид будто не понимает о чем говорит девушка.
-Ну та штучка вроде кулона.-Сказала она
-Не понимаю о чем ты говоришь.-Принялся отнекивается Ал
-Не хочешь показывать я ее у тебя силой заберу.-Воскликнула Марианна
-Ты?! Силой?!-Парень расхохотался и Мари прыгнула на него тем самым повалив на землю.
Спустя 10 минут катания по земле...
-Ха!-Девушка победоносно поднила руку с кулоном над головой, но тут этот кулончик засветился синим светом...
-Что за?!-Воскликнули в унисон Алан и Мари, кулон между тем продолжал сиять, девушка от испуга отбросила кулон на землю и тот сразу приобрёл обычный вид.
-Я незнал, что он так странно реагирует на писателей...-Пробормотал Ал
-Писателей?-Недоумённо повторила Марианна
-Ну те кто может читать книгу, нужно будет поговорить об этом...-Сказал полу демон и поднялся.
-Мы снова идём?-Спросила Мари
-Ага, главное не попали в лианы тьмы, мы сейчас входим в место где они повсюду-Предупредил Алан и направился в действительно тёмный закуток леса. Девушка поспешила за ним и вскоре солнечный свет совсем пропал.
-Ничего не трогай! Дотронешься и тебя сразу засосёт, ты быстро задохнёшься...-Вновь предупредил парень и начал аккуратно пролезать сквозь лианы. Марианна отчаянно пыталась повторять действия за своим провожатым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Затерянной Книги
AdventureВсе ведь хотели попасть в волшебное приключение? Наверное да, Марианна не исключение...Только вот мечты должны оставаться мечтами. Но произошёл переломный момент и однажды на пустой полке библиотеки девушка нашла загадочную книгу. Так и начались её...