Вечно у меня проблемы

240 20 1
                                    

Я направилась к кровати и улеглась в неё такую  тёплую мягкую😁но этой ночью поспать у меня не вышло только я задремала как на крыше что то сильно за громыхало я вышла на пожарную лестницу но поднявшись на крышу ничего не увидела только я собиралась спускаться сзади послышался звук лезвий по бетону обернувшись передо мной стоял мутант похожий на очень тощую собаку с бранёй из лезвий и когтями из них же он смотрел на меня сверху вниз своими жёлтыми глазами.
-Посмотрите ка ,что-ж черепах к людям то тянет? Ты не знаешь?
-Хмм наверно надоели мутанты типо тебя😒
-Глупый ребёнок -Он поднял руку и щевелил пальцами с огромными когтями перед своим лицом после чего направил их на меня- Ты сможешь мне помочь! Говори где Крыса!
Крыса?! это он про Сплинтера что ли
-С чего ты взял что я знаю черепашек или их сенсея ?
-Неприкидывайся я же ниндзя я всё знаю.
-Хмм думаю нет😏
-Тянешь время ! Говори а иначе от тебя останется только струшка!
Я хмыкнула и перепрыгнула на несколько крышь вперед, *какое приятно чувство, как будто летишь! но сейчас не до этого *он быстро догонял а я всё дальше бежала по крышам понимая что не смогу его победить оставалось только где нибудь спрятаться, пока я была в своих раздумьях он полостнул меня когтями по руке, но я всё же смогла убежать и спрятаться в канализации, кровь сочилась и капала на небольшой бортик по которому я шла.  
Я прекрастно понимаю что если пойду к ребятам они снова будут слишком опекать меня а Лео вообще удар хватит, а если выйду отсюда тот костлявый урод меня убьёт ну или добьёт точнее  , но кровь не собиралась останавливаться пришлось порвать футболку и перебинтовать рану я всё же смогла придумать легенду и пошла  к ребятам.
-Привет😊
-Арина что с тобой ?!
Лео как и ожидалось первый побежал ко мне.
 -А это - бросив взгляд на полностью покрасневшую от крови повязку я продолжала говорить пытаясь улыбаться как можно правдо подобней хоть и было ужасно больно- собака бросилась, всё хорошо неволнуйся Лео.
-Да как я могу не волноваться !это какая же собака могла такой след оставить?
Он и правда испугался за меня, наверное я зря сюда пришла, 😳 он развязал мою повязку и пошатнулся, рука мало того что была в крови так ещё и царапины оказались огромными и глубокими .
-Прости,вечно у вас из-за меня проблемы.
Я готова была расплакаться но продолжала улыбаться. Сначало Лео просто смотрел но потом мило улыбнулся и продолжил
-Прошу не говори глупостей ты некогда недостовляла нам проблем а мне в радость.....заботиться от тебе.
Я застеснялась и мигом отвернулась😳😖
-Хахах похоже я тебя засмущал😁 идём обработаем твою рану.
Я кивнула и молча с опущенной головой пошла заним
Усадив меня на кушетку в лаборатории Донни он принялся обрабатывать царапины
-А ты мне пока расскажи что за псина  на тебя бросилась.
-Честно говоря я эту собаку впервые увидела но судя по всему какая-то дворняжка большая правда.
-Вот как,всё готово !
-Спасибо Лео ☺
 -Всегда пожалуйста
Он сжал в своей руке мою и мы сидели так некоторое время от вернувшись друг от друга я прервала молчание
-А где остальные ?
-В патруль ушли
-В патруль!😨
Я ненашутку перепугалась вспомнив того урода
-Ну да а что ?
-Там же эта псина ходит!
-😂Пфф да не волнуйся ребята смогут за себя постоять
-Ааам ну тогда ладно а ты чего не пошёл?
-Сплинтер медитрует, а я за логовом присматриваю, мы с ребятами меняемся.
-Вот оно что

Черепашки ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя