Продолжение ☺

234 18 0
                                    

-Вот оно что. Ахх мне же домой надо!
-Я провожу
-Нет! Ненужно, как то неудобно даже второй раз за день.
-Опять за своё !ты слишком гордая идём уже а то Стейси перепугается!
 Во блин он первый кого я послушала и мало того мне действительно стыдно стало ! Да как он это делает?
-Д...да
Он снова привёл меня к дому и сразу же ушёл
На следующий день
Записка на двери :
-Девчонка ,жду на  крыше в 22:30 приходи одна если хочешь увидеть свою тётю живой и целой.
Да ну и ну "везучая "у меня тётя! То роботы то и что же мне делать идти нужно одной скажу Лео сново со мной пойдёт но если я его не придуприжу то есть вероятности что невыживем ни я ни тётя ох....решено иду к Леонардо!
В бежать в логово и отдышавшись я рассказала про похищение
-Но к то похител её ?
-Я..я не знаю 
Конечно я соврала......но надеюсь это во благо
-Мы поможем!
-Нет! Я не хотела что бы вы вмешивались!  Просто решила предупредить если вдруг что....
-Ладно но пообещай что небудет этого "если вдруг что"
Я кивнула
И ровно в 22:30 все были на позициях я на условленой крыше ребята дома в безопасности.
Наконец показался пёс держа мою тётю в руке или лапе что там у него. 😒
Не буду скрывать мне было очень страшно но...... я должна спасти тётю даже если это будет стоить мне жизни! Она единственная помимо отца относилась ко мне как к человеку.
-Что с моей тётей?
-О всё отлично она просто спит, на этот раз у меня другой приказ.
-Чего?
-Если не скажешь где  черепахи и Крыса ,мне дозволено убить тебя! так что будь умной девочкой Арина ,хотяя я могу спросить об этом и твою любимую тётю, что скажешь?
-Не трогай её она ничего незнает.
-В таком случае ты расказывай!
-Я незнаю !
-Ох зря
В долю секунды он оказался подле меня и ударил ногой по колену на несколько кварталов раздался крик.
-Говори
-Да незнаю я а если бы и знала тебе бы не сказала!
-Грррррр(рык) дряная девка!.
Он ударил по лицу оставив три не глубокие царапины. Вот же ,у меня плечо ещё болеть не перестало а тут на тебе.
Он продолжал избивать меня ,я же всё это время смотрела на Стейси, она  наблюдалас ужасом в глазах и наверное понимала что если ничего незделать меня убьют но.... она ничего не может зделать.
Я закрыла глаза и вдруг в голове всплыло обещание что я дала совсем недавно, я обещала что не будет никаких " если вдруг что " ради того кому я сказала эти слова я не собираюсь умирать сейчас ,вот так просто! Поднявшись на ноги я рванула мимо него к Стейси еле подняв её я побежала куда глаза глядят вскоре мы нашли укрытие. Она вне опасности славо богу подумав об этом я отключилась  но ненадолго кто то довольно сильно был меня по лицу и при этом повторял моё имя. Кто меня....зовёт вскоре я поняла что дома тётя сидела рядом держа в одной руке мой телефон который без умолку трезвонил что жутко раздражало.
-Ммм блин кто там ещё?
-АРИНА! ДЕВОЧКА МОЯ! Я ТАК ИСПУГАЛАСЬ!
-Эй ну ты чего
-Никогда так не делай слышишь? !
-Дада хорошо ,а что случилось?
-Ты в обморок упала , вся была в крови и ссадинах, тебе ребята весь день названивают я сказала что ты ранена но попросила неприходить, сказала что справимся сами.
-Вот спасибо, меня бы они не послушали
 -Да уж а теперь ложись ка спать, да?
-Ага
POV Стейси
Охх моя маленькая Ариша, когда она так выросла😦.
Мне её так жаль,если бы не её распутная мать..... всё могло бы быть иначе и сейчас она не лежала вся израненная из меня! Моя героиня я так горжусь ею.
Я тоже уснула.

Черепашки ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя