Ладно давайте уже закончим с этим расжигайте костёр - сказала я Кристине и Феди. Если честно я сама не верила в то что я вообще тут делаю и что я нахожусь в этой больнице и что я разговаривала с каким-то призраком, но сейчас меня это не беспокоило меня больше беспокоило то что мы не знали чем расжечь костёр да это сейчас выглядит смешно и нелепо но всё же страх меня не покидал ни на секунду. Вскоре мы распалили костёр и я уже приготовилась бросать туда дневник но тут на меня кто-то набросился...
Я: ааа где я у меня так болит голова!
Кристина: я тут
Федя: я тоже
Я: о ребята! Вы тоже тут?
Кристина: лучше спроси как мы выбираться будем!!!
Федя: тихо не кричи я кажется знаю что с нами произошло.
Я и Кристина: что??!!
Федя: когда вы отрубились я был ещё в сознании и видил как какой-то мужик тащит вас куда-то а потом пришёл и за мной.
Я: кажется это и был тот доктор!
Кристина: точно он, я так и знала что он будет нам мешать, падла!
Федя: тише! Сейчас прийдёт та женщина и спасёт нас.
Кристина: надеюсь(
Я: нет надо выбираться самим я немогу тут просто сидеть и ждать.
Федя: ну хорошо нужно найти ключ от этих дверей.
Кристина: ха-ха-ха, ключ? Да я щас на изи шпилькой открою эту дверь!
Я: да я тебя недооценивала)
Федя: ладно давай скорее а то вдруг щас обратно вернётся.
Я: да давай поторопись!
*Кристина открыла замок
Мы выбрались из этой жуткой комнату и тут прям перед нами сражалось два духа! Справа был тот доктор а слева та женщина. Если честно я очень боялась за женьщину ведь она нас спасла от него и вдруг с ней что-то случиться.
Женщина: бигите быстрее спалити дневник!!! Я его задержку!!!
Мы немедля ни секунды рванули в коридор. Хорошо что наш костёр был ещё запалин. Я взяла дневник который мы нашли в той комнате и кинула в огонь. Вдруг раздался дикий визг на крики мы побежали к комнате там где мы видили борьбу двух духов. Там уже не было доктора а только та женщина.
Я: всё мы тебя спасли теперь мы будем жить дружно!)
Женщина: Пока...
Кристина: что нет куда вы уходите?
Я: ненадо!
Женщина: я вас очень люблю вы спасли теперь жизни маленьких детей. Хнык хнык
Федя стоял в сторонке и боялся подойти, трусишка.
Я: но зачем ты нас бросаешь я понимаю что ты не сможешь жить в мире людей, но мы будем приходить к тебе
Кристина кивнула головой и села на какой-то пыльный стул.
Женщина: понимаешь я жила в этом мире только для того чтобы отомстить за моего ребёнка, всё я отомстила мне больше незачем оставаться в этом мире.
Я: ну ладно тогда пока...((
Женщина: нерастраваися я буду всегда вас оберегать просто вы не будете меня видит))
На этом диолог закончился и все пошли по домам.
Прошло 3 месяца все уже про это забыли но только не Эмиль она верила в то что её оберегает та женщина. The end