Глава Первая.
***
И ведь сколько не старайся, не везёт мне...И все.
***
Это утро было ужасным. Все шло не так.
Мой старший брат Джон вынес мне мозги, тем, что видите ли я должна готовить ему завтрак.
Дело в том, что наша мама уехала со своим парнем далеко и надолго. Естественно, она нам пишет и перечисляет деньги на карточку,но..
Буквы и бумажки не заменят нам мать.
Зовут меня Эвелина Стив. Внешность у меня необычная- ярко рыжие волосы, и просто огромные синие глаза. Рост у меня маленький- метр шестьдесят сантиметров.
- Лина, ты собираешься в институт, или нет?
- Нет.
Джон посмотрел на меня, как будто я преступление совершила.
- Ха-ха-ха, как смешно!
- Я и не шучу. У меня выходной. Мы с Мелиссой сегодня едем на природу с её друзьями.
-А что за друзья?-изогнув бровь спросил он.
- Не знаю. Она сказала, что это тайна.
- А вдруг они маньяки?
- Ну продадут почку мою и что?
-Дура.
Я засмеялась, и послав воздушный поцелуй брату, пошла к себе в комнату, что бы выбрать наряд и собрать пару сумок.
Едем мы на неделю, и накидав в сумку кучу рубашек, футболок и шорт, я осталась довольна.
Одев футболку с огромной надписью Green Day и джинсовые шорты, я спустилась вниз с сумкой и маленьким клетчатым рюкзаком.
Гудок автомобиля, дал знак, что Мелисса приехала. И с ней её друзья.
Мне стало немного страшно
Интересно, кто это?
Выбежав из дома, я увидала огромный чёрный внедорожник.
Неет.Это не машина Мел. Значит, мы едем на чужой машине?
И судя по размеру авто, друзей там много. Человек пять. Не меньше.
Подойдя к нему, я аккуратно открыла дверь.
Меня встретили, как я и ожидала пять пар незнакомых глаз и одна пара- Мелиссы.
Стоп. Я знаю этих парней..Именно парней. Из девушек, только мы с Мел.
- Чёрт, вы же..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя фанатка
RomanceЭвелина едет на природу с подругой и друзьями той же подруги. Но она знать не знала, что ими окажутся One Direction.