2 часть.

236 9 0
                                    

-Черт, вы же..

- One Direction!- крикнула Мелисса.-Я пригласила ребят поехать с нами.

Я натянула фальшивую улыбку. Честно, я не очень люблю

эту группу и их песни. Я не их фанатка, далеко не их.

-Я Гарри,- сказал кудрявый парень, и начал представлять своих коллег и друзей.- Это Зейн, Луи, Лиам, и..

Он замолчал ведь парень, на которого он указал , вовсю поедал гамбургер, и когда он понял, что мы с ним разговариваем, оторвался от еды и с соусом на лице сказал:

-Я Найл Хоран.

Я засмеялась, ведь он сказал так нескладно, и этот соус на его подбородке и губе..Я достала из рюкзака влажные салфетки и протянула их Найлу.

- Приятно познакомиться, Эвелина.

Ну как приятно..Просто Найл очень милый и все.

А мне еще с ними неделю вместе... Это сущий кошмар!

Усевшись рядом с Мел, я вынула из сумки наушники и плеер. Включив на всю Imagine Dragons-Demons,я полностью погрузилась в эту песню. Кто-то дернул меня за футболку, и я подняв свой "фирменный' суровый взгляд, увидела Найла.

- Что?Еще салфетки нужны?

-Да нет,- он усмехнулся.- Я спрашиваю:"Что ты слушаешь?"

Я дала ему свой наушник, и Найл с радостью принял его. Послушав немного песню, парень кивнул.

- Неплохо. Я то думал, ты слушаешь нашу группу..

-Нет. Честно, я не очень люблю ваши песни.

- Серьезно?- выпучил глаза, кажется Зейн.- Я и не знал, что есть такие люди..

- Я и не знала, что у вас звездная болезнь,- огрызнулась я и отобрала наушник у Найла.

- Да, ладно, Эвелин, не кипятись,- сказал Луи, не отрываясь от телефона.

- Я не кипячусь!Это вы слишком много о себе думаете!

- Знаешь, что..- встрял Лиам, но Мелисса нас оборвала.

- Вы чего?Мы отдыхать едем, а не ссориться!Тем более, мы почти приехали!

Действительно, за окном уже не скучные здания, а красивые деревья, и мы замолчали.

        

Я не твоя фанаткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя