Вообщем я закупилась одеждой и мы поехали домой . В машине мы молчали . И как я с ним буду 3 года жить . Надо с ним подружиться что ли . Надеюсь он ответит взаимностью на мою дружбу .
Мы зашли в дом .
-Завтра мы поедем на одно мероприятие , и я представлю тебе как свою будущую жену . Оденешь то платье которое я выбрал . В 14:00 к тебе приедут стилисты . Сейчас можешь отдыхать .
-Ок-сказала я неловко улыбнувшись . Все происходит так быстро .
-Слушай-медленно начал он .
-Да?
-Ты умеешь готовить ?
-Да, я просто ас в готовке .
-Тогда приготовь нам ужин . .Мне пришлось распустить всю прислугу , чтобы никто не узнал что брак фиктивен .
-Хорошо!-я улыбнулась и побежала на кухню .Пока я готовила Чонгук работал в своём кабинете .Через полтора часа ужин был готов .Я запекла мясо с кабачками , а также сделала пару салатиков . Надо позвать его .
Я неловко стучу в дверь кабинета .
-Входи .
-Ну вообщем , ужин готов .
-Отлично сейчас приду .
-Угум .Он спустился через пару минут и начал есть . Мы сидели напротив друг друга . Я смотрела на него , а он смотрел куда угодно ,но не на меня .
-В-вкусно ? -должна сказать я переживала , понравилась ли ему моя стряпня .
-Да.Готовь каждый день . И завтрак
и обед и ужин .
-Ладно! -я улыбнулась и теперь уже довольная продолжила трапезу.
Он закончил есть и снова ушёл в кабинет . Интересно кем он вообще работает ? Наверное бизнесмен. Эх , многие бы хотели сейчас оказаться на моем месте .
Убрав на кухне я пошла к себе в комнату .И приняв душ , легла спать . Спала я в той же рубашке парня . Думаю он не против если я оставлю её себе , ведь он не спрашивал о ней . Да и к тому же уверена ,у него целая гора таких рубашек .
Главы буду небольшими , но я постараюсь выкладывать их чаще . Завтра выходной , поэтому ждите много глав 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка / Deal
RomansaПак Чеён попала в трудную ситуацию . И тут, в её жизни казалось бы появляется принц на белом коне , но бесплатный сыр только в мышеловке.Ей придётся выйти замуж. #1-jungkook