18.

6K 285 65
                                    

-Тэхён , мы уже полчаса едем куда ты меня везёшь?Мне страшно.-мой голос дрогнул в конце.
-Это сюрприз . Не бойся это не похищение.-голос Тэхёна звучал как всегда мило и мой страх вроде прекратился.

Прошло ещё минут десять прежде чем Тэ снова подал голос.
-Мы приехали.-машина остановилась , далее я услышал как он выходит из машины, открывает мою дверь, и помогает мне вылезти.
-Развязывай скорей я сгораю от нетерпения .
-Хорошо, потерпи.

Он взял меня за руку и мы пошли куда-то .
-Смотри!
Я открываю глаза и вижу океан.
Мы с ним стоим на вершине какой-то скалы.
-Вааа~Тэхён как красиво.
-Я точно знал что тебе понравится.У нас будет пикник.

Я обернулась и увидела покрывало под деревом, на  которым лежали разные угощения.
-Прошу.-Тэ протянул мне руку будто дворецкий и отвёл к нашему „столу".
Мы уселись .
-Если честно , то я уже начала думать что ты решил похитить меня.
-Ахах, не говори чепухи. Я хороший парень.
-Да~

Мы с ним болтали о разном. Я старалась не затрагивать тему о Чонгуке. Но он первый начал.
-Слушай, а ничего что ты сейчас со мной? Все таки у тебя медовый месяц с Чонгуком.
-Ничего...
-А, ну ладно тогда.
Знаю Чонгук говорил никому не рассказывать , но я не хочу врать Тэ о моём браке.
-Тэ... знаешь... на самом дела наш с Чонгуком брак фиктивный.
-Что!?Правда?
-Да.... Ты не злишься , что я сразу не рассказала тебе?
-Конечно нет! Как я могу вообще на тебя злиться.Но вот только мне интересно, почему ты пошла на такое?
Я рассказала ему всё. С самого начала . И о Юнги , и о маме с отцом, и о попытке суицида.Он воспринял всё серьёзно и кажется и вправду не обиделся.
-Ясно... Ничего себе, как тебя жизнь потрепала.
-Да, верно подмечено.-я опустила взгляд вниз.
-Только обещай мне что никому не расскажешь ничего из того что я только что тебе рассказала!Ладно?
-Ладно, я могила.-он снова улыбнулся своей квадратной улыбкой.

Весь оставшийся день мы тоже провели вместе. Мы гуляли по набережной, болтали, фотографировались. Как же всё таки хорошо , что мы с Тэхёном стали друзьями.

-Пока!Завтра я позвоню тебе.
-Хорошо ,пока!
Мы с Тэ прощаемся на пороге в отель и я иду в свой номер .

Открываю дверь и тут с порога на меня смотрит злобный взгляд.
-Позволь спросить , почему моя жена допоздна гуляет с другими мужчинами?-его тон был холодным, и казалось что ещё чуть-чуть и он накричит на меня.
Я застыла на пороге под его пристальным взглядом .
-А в чё-м пробблема? Мы ведь не настоящие муж и жена...-я слегка усмехнулась , попытавшись разрядить обстановку.
-В чём проблема!? Если вас заметят , то пойдут слухи что ты мне изменяешь ! И тогда мой отец докопается до правды и узнает что это всё было сделкой! Придётся сократить твоё общение с мужчинами!
-Я,я...мы не делали нничего такого...Мы с Тэхёном просто друзья!-я не выдержала и разревелась . Не пожелав оставаться напротив него , я ретировалась в спальню .

                        * * *
Сейчас уже двенадцать ночи. Уже прошло полчаса с момента когда я заперлась в спальне.

ЧТО ЭТО ЧЕРТ ПОБЕРИ БЫЛО! Почему он позволяет себе орать на меня! Я же ничего такого не сделала ! Да ещё разревелась перед ним ...
Не буду его впускать ! Пусть на диване спит!

Pov Чонгук.
Вот уже полчаса я сижу напротив телевизора и жалею. Жалею о том ,что  поступил с ней так грубо. И чего это я так. Мог же просто предупредить в первый то раз! Что-то странное со мной в последнее время творится...

Сделка / DealМесто, где живут истории. Откройте их для себя