Хижина

63 10 4
                                    

- Так.. - Диппер почесал затылок. - Мы тут жить не будем.. Пошли в город, найдём жилище.
- Давай тогда посмотрим что можно взять? - Мейбл потехоньку убрала доскм которые завалились на дверь и они пошли вместе осматривать територию.
- Дип, а тебе не кажется странным то что Зуса тут нету? Дядя оставил ему хижину. Где Зус? - Мейбл раздумывала.
- Незнаю.. Пошли в подвал Форда, там должно что то лежать. - Диппер открыл «дверь» в подвал и они пошли пешком.
- Мейбл. - Диппер остановился. - Тут кто то недавно был.. - На компьютере лежал Доширак и бутерброд. Им явно было меньше 4 часов.
Послышались шаги. Диппер и Мейбл побежали прятаться за аппаратами.
- Они должны были оставить для меня что то! Как я открою портал? - Послышался молодой муржской голос.
- Босс ваша еда остынет через 20 минут 39 секунд. 38,37,36,35.. - послышался голос робота.
- Люси, прекрати! Как нам убить демона? - Муржской голос потопал к аппаратам.
- Сейчас спалят! - Прошептала Мейбл. Они перебрались за огромный компьютер.
- У меня есть план. За мной! - Прошептал Диппер и пополз к выходу.

***

PoY Мужчина(незнакомец)
- Люси, перепроверь данные дневников. - Сказал я и начал перепрограммировать компьютер.
- Тук Тук Тук. - Стуки в дверь.
- Кто это? - Подумал я. Открыл дверь(лабаратории)
- Здравствуйте. Вы кто? - Сказал человек с девушкой. Были они моего возраста.
- Я.. Райян Харрис. А вы кто? -Я представился и хотел узнать имена незнакомцев.
- Нам передали в наследство этот дом. - Заявила строго девушка в чёрных очках.
- Но.. Он давно заброшен! И потом.. Эх.. - Я вздохнул. Если они заберут дом то мне негде будет жить. Я решил стереть им память.
PoY Автор

- Дип, куда он пошёл? - прошептала Мейбл.
- Стань сзади меня. Тихо. - Диппер доситавал потехоньку лазер.
- Я вернулся! - Он достал оружие, но Диппер достал первей.
- Не думай стереть память моими оружиями. - Диппер за важнячал.
- Вашими?!? - Райян покраснел.
- Это половина создана моим отцом Макгакетом! - Райян растерялся. Близнецы были растеряны.
- Ты должен наверно знать что твой отец работал с моим дедушкой Фордом. - Диппер снял очки.
- Да, знаю. Форд был великий человек.. - Райян опустил шляпу. - Проходите?

Ахахаха!! Интрижка??! Доо?? Хм .. Я думала историю забросить, но вам понравилось и вот продолжение~~ всех целую сьмоки сьмоки :з ❤❤⭐💕💞💗💖💟💝💓

Гравити фолз "Спустя столько лет"Место, где живут истории. Откройте их для себя