Райян провёл близнецов в комнатку со столом и стулом.
- Садитесь. Теперь можете представится? - Райян пошёл к чайнику и стал кипятить воду.
Диппер ответил:
- Я Диппер Пайн и мы приехали с моей сестрой Мейбл..
Чай, кофе? - Райян достал кружки с верхней полки.
Мейбл посмотрела на Диппера:
- Дип? Что будешь?
-Кофе, я устал по дороге. - Диппер протёр глаз.
Райян поставил кружки и сел за стол.
- Я полагаю вас давно не было в Гравити Фолз.
- Давно.. с 13 лет. - Мейбл тоже сняла очки.
- Когда умер мой отец, Форд хотел вернуть ему жизнь,но его брат мешал ему. Он хотел пойти к биллу и заключить сделку, что бы он умер, а Макгакет был жив. В последствии Билл убил Форда с того мира. Он хотел призвать его, но тем самым убил себя.. Стен бы жил ещё долго.. Но после смерти брата он начал много пить. Через пол года впивушке началась драка.. Погибло 23 человека и.. Стен. Паинсы мне были как отцы,ведь они меня воспитывали и любили как сына.
- Слушай а.. - Мейбл вытерна слёзы и улыбнулась.
-Твои дяди мне рассказывали.. И я знаю про что ты сейчас хочешь спросить! - Райян улыбнулся в ответ и свистнул, Диппер в ступоре.
Выбежало 6 поросят и мамочка с папочкой.Они начали бегать везде и чуть не сбили робота который только подъехал.
- Ааааа! Как мило! - Мейбл обняла поросёнка рядом с ней. Райян куда то ушёл и быстро пришёл на руках у него был Пухля и свинка с бантиком. Они были очень старые.
- Пухля! - У Мейбл потекла слеза и она обняла своего давнего друга..
Уже как пол часа Мейбл игралась с семьёй Пухли,а Диппер с Райяном обсуждали свои интересы но... Начался обвал и камни летели на поросят.. Что то происходит на верху!
Ну как?? Надеюсь понравилось. Жду новых лайков, коментариев и подписок. Почему вы не подписываетесь? :с не обижайте так! А всем кружечку чая и печенек :з
Ваша Алоя~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз "Спустя столько лет"
ParanormalОдин раз Алекс Хирш хотел посмотреть что твориться в Гравити Фолз? Окозалось нечто ужасное... И спустя столько лет он это сделал! Что он сделал? прочитай