3.1

43 3 0
                                    

* Тем же вечером в Сан-Франциско. Разговор по телефону:
-Привет. Итак ты выполнил и сделал все правильно. По новостям говорили о тех девушках и тебя теперь называют "Поедатель сердец". Миссия идёт по плану тебе осталось разыскать пятерых девушек: Регину  Айманс (23 года), Бэллу Монтин (22 года), Митси Уимтт (21 года), Фиону Симтаю (24 года) и Райли Франклис (19 лет).
-Спасибо. Слушай, а самая последняя не слишком маловата? Мы же убиваем только кому есть 21.
-Да но босс приказал, я сам не знаю зачем ему такая молодая наживка, я поговорю с ним, может быть самая последняя нужна будет живой плодью. Дело в том, что у неё не обычная внешность и очень здоровое сердце.
-Хорошо, миссия будет выполнена, а пока что до встречи.
-До встречи."

*Сон*
-Эээй Клэр, держи мою руку, а то сейчас упадешь.
-Хорошо. Ник, а мы всегда будем вместе?
-Да. Я всегда буду дружить с тобой, не смотря на всё.
-Значит друзья навсегда?
-Друзья навсегда- маленький мальчик брюнет с карими глазами, взял за руку маленькую кареглазую брюнетку  и обнял.- и знай нас ничто не разлучит.
После чего девочка покраснела и побежала на большое зеленое поле, где было большое красивое озеро и небольшой шалаш, который дети построили сами. Там они хранили разные рисунки и их находки.

*Реальность. Утро.*
Опять этот сон. Это отрывок с моего детства, мне тогда было 6 лет. Ладно не будем об этом, про это я позже расскажу. Сейчас я пойду умываться и на пробежку. Одев белую борцовку и джинсовые синие шорты, на ноги я накинула вансы и побежала сделав конский хвост. Вот я уже пробежала метров 160, у меня зазвинел телефон. Мне звонила мама.

Живая плоть| Поедатель сердец💔| Место, где живут истории. Откройте их для себя