Когда мы приехали припорковав машину, я подошла к входу, возле входа стояло двое охранников, Джастин и Ник подошли к ним, и протянули какую-то карточку, после чего нас с Мэг пустили.
Когда я вошла в клуб, то мне в нос дал, запах сладкого дыма и алкоголя. Я сразу же пошла за барный столик, и попросила у бармена мохито.
Он сделал мне напиток, после чего я полностью осушила бокал и пошла к парням.
Джастин стояли с Мэг в обнимку и о чем то разговаривали, в то время пока Ник сидел на кожаном чёрной диване и курил электронную сигарету со вкусом арбуза. Я подсела к нему и мы начали разговор.-Как тебе клуб?
-Отлично. А тебе?
-Я здесь уже бывал несколько раз, так что норм.
-Понятно.
-Не хочешь прикурить?
-Неа.
-Ну лан, моё дело предложить, а дальше сама решай, как хочешь.Я улыбнулась и началась медленная музыка, все начали танцевать, а я сидела, ко мне подошёл какой-то парень.
-Здравствуйте, можно, пригласить вас на танец?
-Коне...
-Нет, она уже занята- не успела сказать я, как меня перебил Ник.Парень ушёл, а Ник встал и схватил меня за руку, я тоже встала и мы пошли танцевать.
После медленного танца, началась песня" Тимати и Егор Крид- Gucci". Я села обратно на диван и начала наблюдать за дракой. Какие-то пацаны дрались, и знаете когда я подошла поближе, я была в шоке, я увидела, что дрались....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живая плоть| Поедатель сердец💔|
Teen FictionОн демон? Он ангел? или все же поедатель сердец? Кто он такой?