2120 год — эра технологий, роботов. Эра, когда человечество достигло всего, чего могло и зашло в тупик. Люди перестали двигаться в будущее, оно уже для них настало, они перестали ощущать истинные чувства как радость, любовь, дружба и преданность.
Некоторые страны объединились и создали так сказать союзы, которые назвали Империи. Но ничего для них хорошим это не вышло, они создали столицы в которых живут только те, кто имеют миллиарды в кармане. А те, кто пашет за копейки, живут в отдаленных городах от столиц. Человечество разделилось на две категории:
1) высшее общество.
2) дно — так называют тех людей, что как серая масса, которой запрещено выражать свое мнение, над которыми имеют власть те, кто живут в столицах. Мир — это и есть дно.
***
Шаги раздавались эхом по пустому коридору, в котором много дверей. Из каждой доносились протяжные голоса. И вот, нужная дверь, за ручку которой берется тонкая ручка, тянув на себя дверь. Девушка зашла в аудиторию где повисла тишина, а все лица обернулись осматривая её. Самое главное лицо смотрело на нее с некой злостью.
— Опять? Сколько можно, Софи?! — раздался громкий и грубый мужской голос по аудитории. Это был профессор Найтли. Старикан с седой бородой и лысый, маленькие круглые очки и злобный взгляд. Он никогда не любил когда опаздывают на его пару, а Софи уже третий раз так. Многие её прозвали «Бессмертной». Ведь он так просто это не спускает с рук.
— Простите, просто я... — не успела Софи закончить свою фразу, как профессор Найтли перебил её.
— Мне не нужны ваши бездарные отговорки! Это уже третий раз! И почему именно на мой предмет вы так опаздывает! Отговорки больше не принимаются, вы не имеет право на это. Скажите спасибо что вы тут вообще учитесь, таким людям из дна не позволено здесь находится, — профессор повышал свой голос, а злость внутри Софи всё бурлила. Как ей надоело это распределение по статусу.
— " Ненавижу! Почему, если ты из дна то это означает что ты никто. И твоя жизненная позиция, это работать до последнего пота на шахтах, ради этих богачей что живут в столицах. Почему умные люди которые из дна, не могут получить должное образование только потому что их статус не подходит для этого, и всем плевать что ты умный! Кто придумал это всё, ненавижу!» — внутри Софи уже бурлила ненависть ко всему, она попала в эту Академию, потому-что у них был конкурс и давали шанс и людям из дна, проявить себя. А теперь тут их и занижают. Софи была одной из них, она поступила на химический факультет, так-как обожала химию и точные науки. А теперь терпит унижение от преподавателей, и самих студентов из высшего общества, а именно от аристократов, так теперь их называют. Софи имела свое достоинство, но не могла сказать в ответ, ведь она из дна.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Террор
Science FictionМир - это дно, в котором люди так бессознательно падают. Мир, где все разделились, где твоя жизнь расписана и у тебя нет право выбора, и никто защищать тебя не будет, если ты из "дна". Но есть люди что хотят изменить этот мир, хотят перестрои...