В лаборатории остались только я и Чонсок. Остальные сидели без сил, Альберт отключился. Остались мы вдвоём, кто бы мог подумать, что я умру раньше того, как изменю мир.
Чонсок весь вспотел и было видно, что стоит на ногах из последних сил, но странно то, что со мной всё в порядке. Я не ощущаю тяжесть, лишь лёгкое покалывание в груди. За железными дверями слышатся голоса, похоже за нами пришли. В верху за капсулами было широкое окно, там я увидела знакомые лица.
— Чонгук...
— Похоже за нами пришли. Только они не смогут зайди сюда, давай поторопимся!
— Хорошо! — сейчас я пожалела что внимательно не слушала на парах химии, она бы сейчас очень пригодилась. Всё делает Чонсок, я лишь помогаю.
*за лабораторией*
— Что будем делать? — спросил Чимин.
— Трудно сказать, вот же, а всё шло прекрасно, — цыкнул Хосок.
— Если они не смогут уничтожить вирус, мы потеряем объекты и людей, это важный корпус. Без него мы не сможем атаковать. — с недовольством высказалась Элла.
— Мы должны поверить Чонсоку и Софи. — строгим тоном сказал Чонгук.
— Волнуюсь я за них... — тяжело вздохнул Чимин.
*в лаборатории*
— Ещё чуть-чуть... — Чонсок облокотился об стол, а затем без сил упал на пол.
— Чонсок! — я подбежала к нему, он выглядит слишком измученным.
— Софи, ещё стоять можешь?
— Да!
— Пока могу говорить, слушай меня и делай то, что я говорю.
— Как скажите!
— Возьми эту бутылку. — я быстро взяла маленькую бутылочку на столе, в ней была синяя жидкость. — Возьми каплю этой жидкости.
Я делала всё, что он указывает. Повторяла каждое действие, и вот, почти всё было готово.
— Получилось сравнять под микроскопом? — говорил он с трудом, но не сдавался.
— Да, бактерии отмирают!
— Молодец, а теперь подойди его нужно распылить...
— Что? Но как я это сделаю, ведь эта жидкость? — только сейчас заметила, что дышать стало трудно.
— Вон там есть такая система, вставь туда эту жидкость и нажми на синюю кнопку, он превратит лекарство в порошок. А затем...— Чонсок отключился.
— Чонсок! Эй! Только не сейчас, ты не можешь! Без тебя я не знаю что делать! — я подбежала к нему пытаясь разбудить, но он не поддавался.
*за окном*
— Чонгук, что теперь то делать? Разве эта девчонка справиться? — спросил бывший генерал Джонсон.
— Ох, Софи...— сказал Чимин смотря на Чонгука.
— Включите связь.
— Хорошо, говорите!
— Софи!
*в лаборатории *
— Что? Чонгук... — я повернулась и увидела пристальный взгляд его с окна.
— Слушай внимательно: сейчас ты должна сделать лекарство в виде порошка, п затем мы откроем вентиляции и сможем распилить. Но, вентиляции мы откроем лишь на 5 секунд. Справишься? — что он сказал? Пять секунд? Как я за пять секунд закину этот порошок туда, вентиляция высоко. Но другого варианта нет, придется поторопиться.
— Справлюсь!
— Я в тебя верю. — он улыбнулся, что это за чувство. Он в меня верит? Почему сердце бешено бьётся? Айщ, не сейчас Софи! Я быстро подбежала к тому аппарату. За пару секунд я получила желаемый порошок, осталось только...
— Откройте вентиляции!
— Ты уверена? — со мной заговорил тот парень, с которым я впервые встретилась, кажется его зовут Хасок.
— Да!
Я подвинула лестницу возле выхода, благо её не успели увезти. Она достаточно высока, вентиляция находилась в углу. Её запустят лишь на 5 секунд, я должна успеть. Лестница оказалась тяжелой, или мне так кажется из-за вируса. Забравшись на лестницу, я поняла, что рука не может дотянуться до конца. Но забросить лекарство вроде смогу.
— Мы включаем! — после этих слов появился шум, а затем вентиляция начала медленно работать, в этот момент мое тело дало слабину. В глаза всё плыло, я не чувствовала рук и ног, но осталось ещё чуть-чуть. Решив рискнуть, я просто замахнулась и кинула порошок в саму вентиляцию. Затем весь этот порошок попал мне в лицо, полностью лишив способность видеть, через пару секунд он окрасил всю лабораторию наполнив её пылью. Удивительно, никогда не видела такого эффекта от лекарства. Ничего не было видно, лишь сгустки порошка. Я больше не могла стоять, тело ослабло и ноги стали ватными и всё что я помню последним, это как я рухнула с лестницы, резкая боль, а дальше лишь голоса.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Террор
Ficção CientíficaМир - это дно, в котором люди так бессознательно падают. Мир, где все разделились, где твоя жизнь расписана и у тебя нет право выбора, и никто защищать тебя не будет, если ты из "дна". Но есть люди что хотят изменить этот мир, хотят перестрои...